Написано на бересте

Светлана Федоровна Кузьмина
Написано на бересте. Отправлено. получено Через пятьдесят лет. Всё сбылось. И это правда!!!

30.6.71. Виталий! Здравствуй! Считаю дни до встречи. Чахну от печали. Деревенские дети дарят мне цветы и венки из ромашки. Почти все ромашки злые – они лгут, что «Не любит».  Знаю, что это неправда. Да.
   Воспоминания мучают меня. Постоянно думаю о тебе. И с каждым днем люблю всё больше.
   Только сейчас понимаю ценность каждого поцелуя, каждого взгляда и прикосновения…
    Неизбывная нежность, смешанная с тоской и одиночеством…
    Пишу так, как обещала.
    Но всё стыдно показывать (это о стихах)
    При встрече, может быть, что-нибудь почитаю. (Всё утрачено безвозвратно).
    Хочу черный кофе. Хочу, чтобы ты  мыл меня. Я  немножко уже загорела,  чтобы целовал много-много.
   Не забывай меня, меня, мой нежный, мой единственный, моё счастье!

        Голубушка твоя.
        Светлана.
        Ворзобова.