Сына хочу. глава 3

Владимир Деменин
  глава 2 http://proza.ru/2023/04/19/802
   
   Глава 3.
  Два дня мы ещё побыли в Ташкенте. Забрали Верины вещи. Купили билеты. Едем. Общались по пустякам, как друзья. Меня как-то это не напрягало, что было странно, и порой даже неловко. Через сутки супружеская пара ушла, и мы остались в купе вдвоём.
 - Валера! – Вера сидела напротив – Пожалуйста, прими это серьёзно, не как каприз.
 - Хорошо, слушаю.
 - Я поеду в Краснодар только при одном условии...
 Я смотрел на неё. Это уже что-то мне не очень нравилось, но выводы делать было рано. Надо спокойно дослушать её.
Выдержав паузу, она продолжила:
 - Если наши чувства серьёзны, то я хочу в будущем подать заявление на брак. Я не хочу жить в гражданском браке или спать до брака. Если ты не согласен, тогда я лучше сойду в Ростове …
  Я смотрел на неё, пытаясь понять и переварить сказанное. Если не верить человеку и бояться, то брак не поможет. От такой мысли я поёжился, но вслух сказал:
 - Мне уже тридцать пять. Год я жил с одной дамой. Детей она не хотела. Со мной, бедным, она жить не захотела. Нашла в Сочах себе старичка. Да и родители теребят – когда, мол, женюсь?
 - Мне будет двадцать давять осенью. Мне нужен муж. Я хочу детей.
 Я смотрел на неё. Мне хотелось её обнять, прижать к себе. Но что она хочет? Я взял её ладони.
- Давай!
Я замолчал. Что давать? Что говорить? Сел рядом и нежно прижал её к себе. Она не сопротивлялась. Вздохнула.
- Я боюсь, Валера. Прости, что я такая странная. Мне нужна поддержка, помоги мне.
 - У нас должно получиться, если мы будем вдвоём.
В дверь постучали. Я встал и открыл дверь. Стояла та наша проводница, когда мы ехали в Ташкент.
 - Старые знакомые! – проговорила она.
 - Ага! Но, по-моему, – не вы наш проводник? Был мужчина, Карим, по-моему.
 - Живот прихватило – сняли, а меня поставили. Он умудрялся на два вагона работать.
 - Понятно.
- Когда менялись на вокзале, была бабушка с внучкой. Как я поняла, денег у них нет, а ехать надо. Ну, я и решила – «зайцами» взять.
  Я удивлённо смотрел на неё – зачем она мне всё это рассказывает? Она продолжила:
 - В вашем купе два свободных места, а в других по одному. Хотелось, чтобы они были вместе...
 - Валера! – тихо произнесла Вера – Снизу два места есть.
  Вошли женщина лет пятидесяти и девочка лет восьми.
***

Мы приехали в Юбилейный, вышли из такси. Я стал показывать Вере все примечательности нашего района. Потом поднялись на седьмой этаж. Вера с любопытством произнесла:
 - Интересно – и вагон был седьмой тоже.
 - Говорят, семь – законченное число, что-то связанное с Библией; я пытался читать, но бросил.
 - Я читаю… – чуть смутившись, сказала Вера.
 - Ну вот, проходи. – я открыл дверь, пропуская Веру – Ключи, вот, на тумбочку положу. Есть ещё у соседки, тёти Зины, с ней познакомлю.
 - У тебя столько цветов … Можно на балкон?
 - Цветы – это хобби тёти Зины. Она их поливает. Порядок помогает наводить, когда я в разъездах или на работе.
 - Ой, как здорово!
Вера, любуясь цветами, гуляла по балкону.
 - Я поехал, Вера! Тётя Зина тебе всё покажет и расскажет.
 - Валера! Ты бы поменял рубашку и джинсы – я постираю. У тебя же есть здесь?..
 - Есть машинка! … – Если не трудно.
  Я пошёл переодеться и занёс вещи в ванную. Вера стояла у входа.
- Тёте Зине я позвоню завтра, и вы с ней познакомитесь.
Вера кивнула. Я чувствовал – надо уходить, не смущать её. В дверь позвонили, я открыл. На площадке стояла тётя Зина.
 - Проходите. Вера, знакомься – моя любимая тётя Зина.
 - Ой, подхалим ты Валера! Я услышала, что ты… вы приехали.
- Я буду жить у родителей, а Вера здесь.
- Что-то я не догоняю... – она покрутила у виска.
 - Так надо. Вы тут общайтесь... Да нормальный я, тётя Зина! Зуб даю. Я пошёл.
- Иди, шалопай, разберёмся.
  Я ушёл спокойный – уж тётя Зина в людях разбиралась.
***

Прошло месяца полтора, как Вера жила в Краснодаре. За это время мы пару раз перезванивались. Мне срочно понадобился мой ноутбук, и я позвонил Вере. Она была на работе – тётя Зина её устроила. У нас произошёл такой разговор:
 - Валера, у тебя же ключ есть запасной?
 - Да.
- Зайди, возьми сам … Да, ещё забери те вещи, которые я постирала, в шкафу.
- Но ведь там и твои вещи!
Она засмеялась, говоря:
 - Тебе же не пятнадцать! Ты уже большой мальчик, всё видел, и не будешь мои вещи брать.
 Я тогда смутился.
Потом она позвонила через дней десять, что на неделю уезжает к родителям. Её мама приболела, поэтому – что нужно взять – я могу зайти без звонка.
 Через неделю она приехала и позвонила, чтобы я после работы зашёл в кафе возле дома. Я подъехал на машине шефа – мою никак не могли отремонтировать, чего-то не хватало в запчастях.
 Зашёл в кафе. Вера уже ждала. Её чашечка с кофе была уже пуста. Я заказал себе кофе, а ей мороженое. После формальных приветствий я надеялся узнать причину встречи.
 - Мама мне предложила работу. У неё сахарный диабет и возраст. Она хочет уйти с должности, а я займу её место. Директор не против – я же там работала.
От такой её речи мне что-то стало холодно, и я поёжился. Всё!, – паровоз туту! Она положила ладонь на мою и сжала.
 - Валера!.. Можно мы завтра подадим заявление в ЗАГС, если ты не против?
Теперь меня уже бросило в жар – какой-то контрастный душ получается! Она смотрела на меня не моргая. Она ждала, а я не мог успокоить свои эмоции.
  «Ты, что, – не готов?, струсил?» – вопрошал мозг. Сглотнув подкативший комок, я произнёс:
- Да!
 Она улыбнулась открыто, по-доброму.
- Тогда в три у ЗАГСа! Сейчас мне надо помочь тёте Зине, и утром тоже.
Видя, что я никак не могу переварить сказанное ею, она добавила:
 - Не поеду я  к родителям … мне надо бежать!
  Она встала, я тоже. Чуть коснулась губами моей щеки.
- До завтра, Валера!


продолжение http://proza.ru/2023/04/21/1078