Лишь только начало

Владислав Кобелев 19
Пройдусь в огне я, не остановлюсь,
и это покажет мне путь,
о, пусть гремит гром, молнии со мной,
и я на пути к тебе.

О, почувствуй сколько проблем же,
всё равно...

Лишь только начало, не конец,
я врать не умею,
всегда успех со мной,
лишь только начало, не конец,
не конец, о да.

Я чуть бываю странным,
ничто не ранит, нет,
и что если не так со мной,
буду снова прежним.

О, почувствуй сколько проблем же,
всё равно...

Лишь только начало, не конец,
я врать не умею,
всегда успех со мной,
лишь только начало, не конец,
не конец, о да.

Пройдусь в огне я, не остановлюсь,
и это покажет мне путь,
о, пусть гремит гром, молнии со мной,
и я на пути к тебе.

О, почувствуй сколько проблем же,
всё равно...

Лишь только начало, лишь только начало,
лишь только начало, лишь только начало.

Лишь только начало, не конец,
я врать не умею,
всегда успех со мной,
лишь только начало, не конец,
не конец, о да.

Да.
Не конец, неее,
о, да.

Europe, - Just the Beginning, точь-в-точь пению.