Русская душа

Владислав Кобелев 19
Под вдохновением E-Type, Russian Lullaby, точь-в-точь...м-да...раскрыта тайна любви Мартина к России.

Привет, я приехал к вам, кормите!

Когда всем плохо, едят супы,
когда настроения нет, едят щи,
когда просится душа наружу,
все едят русские щи...

Когда приехал в Россию, то унюхал какой-то суп,
потом меня позвали в гости, угостили вкусною едой,
с тех пор у меня любовь к русской еде...

Вся любовь,
влюбился я в русскую еду,
вся любовь,
не могу наесться я едой,
вся любовь,
и путешествую по Руси,
вся любовь,
в поисках вкусной еды.

Это щи, душа русской еды,
это щи, аромат русской еды,
это щи, аромат русской земли,
это щи, все в стране ведь едят вкусные щи.

Когда приехал в Россию, то унюхал какой-то суп,
потом меня позвали в гости, угостили вкусною едой,
с тех пор у меня любовь к русской еде...

Вся любовь,
влюбился я в русскую еду,
вся любовь,
не могу наесться я едой,
вся любовь,
и путешествую по Руси,
вся любовь,
в поисках вкусной еды.

Это щи, душа русской еды,
это щи, аромат русской еды,
это щи, аромат русской земли,
это щи, все в стране ведь едят вкусные щи.

(музыка)

Это щи,
тут невозможно без этого жить,
это щи,
аромат русской души,
это щи,
все сюда едут ради щей,
это щи,
и все готовы подраться за тарелку щей.

Вся любовь,
влюбился я в русскую еду,
вся любовь,
не могу наесться я едой,
вся любовь,
и путешествую по Руси,
вся любовь,
в поисках вкусной еды.

Все готовы драться,
ради только щей.

Все готовы драться,
ради только щей.

Все готовы драться,
ради только щей.