Молитва о мире

Александр Козак
***
Молитва
20.04.23

Господи, подай! - Всем людям Мира!
Сохрани в сердцах живых - Любовь!
И очисть пространство - Светлой Лирой,
Исцели - обиды, раны, боль...

В каждом доме - пусть пребудет Счастье!
Радость и тепло родных сердец...
Катаклизмы, войны и несчастья,
Пусть проходят мимо,  наш Отец...

Помоги! -  Всем душам исцелиться,
Святым Духом! - освяти сердца...
Пусть светлее  - будут наши лица,
Славим в Вышних! - Бога и Творца!

Господи, помилуй! - Святый, Боже!
И пошли - Святую Благо-дать!
Благодарствуй, спрашивай с нас строже!
И укрой нас - Пресвятая Мать!

А.В.Козак


***
30.05.23г.

Я в душе своей - молюсь о Мире!
Мирен Дух - стараюсь удержать...
Нелегко в миру - быть с миром в мире,
Нелегко смирение - стяжать...

Не судить, не рассуждать, не думать,
Не искать - причин, вины, врагов...
Каждый день - трудиться и быть нужным,
Благо-дать нести, родным - Любовь...

Господи прости мя, дюже грешен,
Благодарность я - в душе своей несу...
Много лет и зим, и тёплых вёсен,
Я благодаря - тебе, ещё живу...

Близким и родным - реку: Спасибо!
Много видел я от Вас добра!
Стыдно мне, что мало я любил Вас,
Господи, ладонь твоя - щедра!...

Я в душе своей - молюсь о Мире!
Господи, храни - моих родных!
Каждой дай Семье - Любви и мира(мирра),
Чтобы Счастье - было у живых!...

А.В. Козак