Отражение в глазах

Алекс Андр Новиков
  Шел дождь. Крупные капли барабанили по листьям, выбивая незатейливую мелодию.
В такую погоду хочется только одного - укрыться от дождя в теплой квартире и с чашкой тёплого чая смотреть на дождь, любуясь его красотой.
Я шел по дорожке парка, наслаждаясь дождем. Я всегда любил дождь. В такие дни все казалось таким прекрасным. Хотелось окунуться в мир дождя, окунуться в его жизнь. Мне казалось, что я становлюсь частью этого мира, будто я растворяюсь в нем. Это так прекрасно, когда идешь под дождем и понимаешь, что ты часть этого мира.
И тебе приятно.
Ты чувствуешь себя частью природы.
Когда ты поднимаешься в гору, и тебе хорошо, и ты чувствуешь, как ветер обдувает твое лицо.
А еще мне нравится сидеть у костра.
Люблю сидеть и смотреть на огонь.
Иногда хочется, как на старых картинах - сидеть в пещере, смотреть на огонь костра, и ощущать чернильную стену ночи за порогом, и там идет дождь.
Я люблю слушать, как дождь стучит по крыше моего дома.
А когда я иду ночью по лесу, то мне становится страшно.
Но это лишь потому, что я боюсь темноты.
Хотя, в темноте можно увидеть много интересного.
Например, звездное небо.
Оно такое красивое.
Его так и хочется потрогать.
Особенно, если это звездное небо на даче или на крыше дома.
Звездное небо, в котором отражается вся красота мира.
У каждого из нас есть своя любимая звезда.
Кто-то любит смотреть на отдельные звезды, кому-то нравится любоваться созвездиями, а кому-то больше по душе Луна во всей ее красе.
Но сегодня идет дождь и звезд не видно. В городе тишина и темнота.
И только огни машин и фонарей, как фонарики для детей, освещают дорогу.
А мне хочется совсем другого. Мне хочется выйти в полночь на улицу и встретить рассвет. И я иду по городу. В голове крутятся мысли о том, что делать дальше. Как мне жить дальше.
 Я не знаю.
Я понимаю, что все идет не так как я хотел. Что все пошло не так, как я планировал. Благо что я не потерял все, что мог потерять, но кое что уже не в моей власти. И я не могу это исправить. Все уже произошло. Я чувствую это. Я знаю.
Но я надеюсь. На что, я и сам не знаю, но надеюсь.
И там где фонари, там и люди.
Люди, которые хотят спать. Люди, которые любят спать.
А я люблю смотреть в окно. Там я вижу звезды, а в городе их нет.
Но все равно я знаю, что они где-то есть. Они в небе.
Они далеко отсюда. На другом краю земли. И, может быть, ближе к звёздам.
Где-то в далёком космосе.
Я люблю смотреть на звёзды. Потому что, когда они далеко, то мне кажется, что на Земле их больше.
Потому что на небе их много.
И они светят так ярко и так красиво.
А ты знаешь, что такое свет...
Это то, что мы видим вокруг себя. Это то, чего мы не видим, но знаем, что оно есть. Это и есть свет. Свет - это то, ради чего мы здесь. Мы здесь, чтобы увидеть свет.
И иногда тебе кажется, что ты видишь то, на что смотришь. Ты не видишь того, что находится за пределами твоего восприятия.
Ты видишь то, что отражается в твоих глазах.
И это то, чем ты и являешься.

(зарисовка написана при помощи нейросети YaLM)