Чудеса

Оксана Пустовая
- У тебя есть еда?
- А что?
- Я жутко устала и голодная.
- Ну приходи, придумаем что-нибудь.

***

- Что ты будешь есть?
- Как я могу ответить, если не знаю, что у тебя в холодильнике?
- Смоги.
- Ладно. Я буду суп!
- Какой?
- Эмм… Рыбный.
- Хорошо.
Он достал кастрюлю и поставил на плиту, разогревать.
- Реально рыбный суп?!
- Да.
- А если бы я попросила борщ?
Он тяжело вздохнул:
- Тогда бы я разогрел борщ.

***

Прижав к груди колени, она сидела на кухонном диванчике, наблюдала, как он перемешивает суп, и размышляла о чудесах, которых не существует. И иногда щипала себя за руку. На всякий случай. Вдруг это сон.

***

- Наелась?
- Дааа…
- А раньше совсем не ела, - он улыбнулся.
- Я и сейчас не ем. Это сегодня. Захотелось.
- А мороженое?
- Давай!

***

Сидеть в сумерках на кухне и молча есть мороженое из одного ведёрка, это тоже чудо. Им надо просто насладиться.