Альтернатива. Глава 3

Юлия Челебаева
   Глава 3. Отражение
   В палате одному лежать скучно, но время от времени ко мне заглядывала медсестра: то капельницу сменит, то еды принесёт (причём, отличного качества), то поможет до туалета дойти. Только спустя двое суток моё сознание и восприятие реальности вернулось в относительную норму. Всё то время, что я пролежал на койке, меня не покидали вопросы о том, что я делаю в палате VIP-класса, по всей ли больнице выдают такое шикарное меню, со всеми ли вежлив медицинский персонал или так повезло только мне.
   На третьи сутки пребывания в больнице я наконец-то самостоятельно сел в кровати. Вспомнил о том, что Дмитрий Антонович, мой лечащий врач, мне любезно выдал блокнот и карандаш. И вот я решил, что напишу для начала, как меня зовут, сколько мне лет и кем я работаю. В итоге вышло следующее: «Александр Константинович Фролов. 41 год. Работаю главным инженером на заводе «Золотая звезда». Холост. Имею пагубную привычку – курю». Этой информации, как я подумал, им вполне хватит для восстановления моей личности. Позвонят они на работу и спросят, работает ли у вас такой-то такойтович. Они всё подтвердят, и мне не придётся предъявлять им полис ОМС и паспорт, который я при себе имею только в том случае, когда требуется оформить с его помощью какие-либо документы. Жаль вот только, что те гады, что напали на меня, всё-таки свистнули мой и без того пустой кошелёк, смартфон и, зачем-то, мой пропуск. Ладно, пропуск восстановлю. На банковской карте денег у меня было не так уж и много, но заблокировать, чтобы её не смогли использовать в мошеннических целях, и перевыпустить всё равно придётся.
   В восемь часов начался очередной ежедневный обход врачей. Дмитрий Антонович подошёл ко мне и вновь произнёс стандартную фразу:
   - Здравствуйте, как себя чувствуете?
   - Здравствуйте. Уже лучше, чем вчера, – довольно бойко отрапортовал я. – Вот, записал всё, что вспомнил, – сказал я довольно и протянул ему блокнот. Врач принял мою писанину вначале с дружелюбной улыбкой, но после прочтения взгляд его помрачнел. Всё с той же деланной физиономией он начал дальнейшие расспросы:
   - Итак, Вы утверждаете, что Вас зовут Александр Константинович Фролов. Это так?
   - Да, – ответил я.
   - И Вы полагаете, что Вам сорок один год, – проговорил он с некоторым недоверием, резко поднялся и спросил: - Встать можете?
   - Попробую, - произнёс я и медленно встал с кровати. Доктор, решив, что я ещё недостаточно окреп, велел мне сесть на кровать, а сам вызвал медсестру с креслом-каталкой. Переместив меня на больничное транспортное средство, врач самолично отвёз меня к ближайшему зеркалу и велел в него посмотреться. То, что я увидел в отражении, повергло в шок. С той стороны стекла на меня смотрел худощавый бледный слегка небритый паренёк лет эдак двадцати трёх. И, самое невероятное, в этом пареньке я всё-таки узнал себя. Примерно так я выглядел на последнем курсе учёбы в магистратуре.
   - Не очень-то похоже, что Вам за сорок, - с некоторой усмешкой сказал Дмитрий Антонович. – Но я, на всякий случай, проверю ту информацию, что Вы мне предоставили, а то мало ли что, – внезапно посерьёзнев, сказал он.
   - Но мне действительно сорок один, - сказал я дрожащим голосом, не веря в происходящее. – А здесь, в отражении, я выгляжу на все двадцать три года, - этот видимый факт я всё же нехотя признал.
   - Не беспокойтесь, Александр, после выяснения Вашей личности по предоставленным Вами данным я разберусь и смогу дать Вам подходящее объяснение. А пока что Ваша и моя забота в том, чтобы Вы поскорее выздоровели, - сказал доктор успокоительным тоном и покатил меня обратно в палату.
   Теперь, чтобы успокоить свои мысли, я решил оглядеться по сторонам. Больничный коридор был светлым, отделанным в бежевых тонах. На стенах висели картины в позитивных расцветках. Ровными рядами стояли скамейки, обитые мягкой, приятной на ощупь, тёмно-болотного цвета, тканью. Весь этот антураж вызвал такое ощущение, что я как будто не в больницу попал, а в приемную мэрии.  В конце коридора виднелись чьи-то портреты, флаги и карта мира. «А она-то что тут делает?» И, пока я думал о карте, меня закатили обратно в палату с номером 219.