Иголочки

Александра Горбачева
Не то чтобы он был глубоко несчастен, так по щиколотку. Просто раздражало всё, особенно в собственном доме. По утрам дом пах дешевым жженым растворимым кофе, на молоко, как он любил, денег не было. Ибо кредиты, и кредиты на погашение кредитов. Жена ушла, унося под сердцем чужого ребёнка. Ещё запах цветочных духов и клубничного шампуня. Дом пропах пылью и вечерами наедине с фаст-фудом и телевизором. В углу гостиной или залы, как эту комнату называла бывшая тёща, стояла ёлка. За окном суетился метелью декабрь, и пушистая красавица была очень даже к месту, если не учитывать, что из пушистого на ней был только миниатюрный помпон на такой же вязаной шапочке, которая украшала макушку. Вокруг ёлочки вместо новогоднего настроения были лишь жёлтые иголки. Зелёными они были в прошлом декабре, когда наступающий год обещал быть лучше уходящего, который тоже в общем-то был неплох...
В нос, не ударил, нет, приласкал запах свежепринесённой ели, смешанный с запахом какао и чего-то ещё пряно праздничного, и уютного. Часы показывали без пяти одиннадцать, а (запретный плод сладок)инстаграм, что хозяева квартиры веселятся у главной ёлки города. Когда они вернутся, увидят следы пребывания грабителя в квартире. Однако всё ценное на месте. А под ёлкой письмо с благодарностью, автор его передумал становиться грабителем, вспомнил как покойная бабушка учила его.. печь.
Всю новогоднюю ночь под грохот салютов и звон бокалов из соседних квартир за тонкими стенами хрущёвки он искал для себя в интернете подходящие курсы кондитеров.