Уж в сотый раз про медицину

Елена Князева 707
                Уж в сотый раз про медицину

             У меня бывает аритмия, это трепыхание предсердий, скажу вам прямо, это ничего хорошего, там давление 80 на 60, а пульс 170 ударов в минуту. Короче говоря, кровь гоняется со страшной скоростью, и если есть какие тромбы , то они в этот момент вполне могут оторваться. И ни одна скорая помощь в таком случае, не считала мой вызов ложным.

           Тем не менее, я вызывать их не любила, и всегда сбивала аритмию таблеткой В. Не хочу называть её название из этических соображений. Но запомните, что это была таблетка В.

       Накануне я была у кардиолога, он оказался практикантом из Туниса, вы удивляетесь?, а я не удивляюсь, такое здесь теперь сплошь и рядом, а я тоже когда-то неделю провела в Тунисе, между нами завязалась беседа, а он и говорит , что вы всё время пьёте свои таблетки В, попробуйте другие и выписал.

      И вот в один злосчастный день  в семь вечера у меня началась аритмия, трепыхание предсердий.  И я решила попробовать новые таблетки от тунисца.

       Через два часа ничего не изменилось. Я выпила вторую таблетку.  И снова ничего не изменилось.  Я уж решила спать, должно-же пройти когда-то.  И тут приехал внук , и ни слова мне не говоря, вызвал скорую помощь.  Я узнала про это, когда они позвонили в домофон.  Тут мне неудобно стало, что я в ночной рубашке и быстренько одела, что попалось под руку. Это оказалось драным халатом для окраски волос.  Ну, вы меня поняли.

      Вошли мальчик и девочка , в буквальном смысле слова.  Так и есть , они потом признались, что только что из училища.

     И сразу мне сказали , что теперь невозможно вколоть мне моё любимое средство В, потому что это несовместимо с тем, что я выпила.

      Смотрю, а они что-то уже приладили к вене на сгибе локтя.  Я называю это - жук, ещё в народе это называют бабочкой, а попросту - катетер.
 
    - Мы не смогли сбить вам аритмию и сейчас повезём в больницу - торжественно сказали школьники - Одевайтесь побыстрее, но только не сгибайте в локте руку.

      А как одеться , не сгибая, короче, так и поехала в рванине и ничего, не взяв,  кроме телефона и зарядки.

      Я ехала на каталке в машине скорой помощи в рванье и шлёпанцах, и было очень холодно, хотя июнь, но дело было  глубокой ночью. 

     - Что так трясёт ?- спросила я у школьников - Вроде бы дороги в нашем городе хорошие.
     - Так мы вас везём в Мытищи - отвечают - Нет мест в вашем городе. А трясёт потому-что во дворах бордюры пересекаем.
    - Так дайте хотя бы одеяло-
    - А нету одеял-

       Когда приехали в больницу города Мытищи , мою каталку тут же остервенело схватил  какой-то санитар и повёз меня со страшной скоростью по бесконечным подземным коридорам.  Меня подбрасывало на стыках. Мелькнула в голове бредовая мысль, что он меня везёт на свалку или в морг.  Но тут ему , видимо, в наушники сказали что-то. Он круто развернулся и повёз меня назад.

      - Нет мест в Мытищах - сказала далеко отставшая от нас бригада- Мы повезём вас в город Долгопрудный.

      Гляжу, а внук мой здесь, я даже не поверила своим глазам. Увязался за нами на своей раздолбанной таратайке 90-лохматого года.

     - Домой отправляйся, парень - ему сказали - Там уж её положат точно.

    И  через час мы прибыли в больницу Долгопрудного.  У входа в кардиологию нас встретил молодой врач. Он мне восторженно сказал - Вы прибыли как раз, куда вам надо. Здесь разберутся в причине вашей аритмии и вылечат её.

     Нет, я не поверила ему, но всё-таки приятно стало.

     Меня положили в реанимацию.  У меня пыталась мед. сестра взять кровь из вены . И никак не получалось. Мне настолько надоело её ковырянье в вене, я всё-таки до сих пор ещё живая, что я ей сказала в шутку - Отлейте от кого-нибудь другого.

      Всё это означало, что давление у меня крайне низкое, а сердце бьётся слишком часто.  Но я уже привыкла.

      Наутро ко мне подошли врачи и сказали - Мы так и не смогли сбить вашу аритмию.
И предлагаем сделать вам разряд током. Вот только надо подписать бумаги. И через двадцать минут мы займёмся вами.

     По их смущённому виду я догадалась, что ничего хорошего меня не ждёт. Но подписала.

      И тут ко мне подходит пожилая санитарка и тихо говорит - Там тебе в бедро под наркозом местным воткнут провод и будут тянуть его до сердца, потом разряд.
А ты вот лучше выпей таблетку В, у меня в подсобке завалялась пачка. Срок годности хороший.

     Я выпила и через десять минут всё уже прошло.  О, Господи , у меня дома были эти таблетки В, они были даже в кармане драного халата , в котором я явилась.

     Меня перевели в обычную палату, в палате были две комнаты, в одной два человека, во второй трое.  Был также туалет и душ на пятерых и холодильник.

     Я уже всё там рассмотрела, больница была большая и абсолютно новая. Врачи все были молодые в костюмах стильных, цветных, но тёмного оттенка.
 
Ещё там очень хорошо кормили, мы с нетерпением ждали приёма пищи, еда была в  разовых лотках и коробках , как в самолёте.  Уже внук привёз мне передачу, не очень ловко говорить молодому парню, что надо привезти.
 А он привёз мне всё на свете, даже сигареты ( года три назад застукал меня за курением, а я уж не курю), а вместе с тем привёз таблетки от курения.

       Я стала приставать к начальнику отделения- молодому осетину  - Раз я уже у вас, то сделайте  хотя бы картографию -

           Он смутно пообещал, но наутро меня с треском выписали. Внук вызвал мне такси, и через сорок минут я уже была в своей квартире.

          Вообще-то, в этот день я должна была ложиться в нашу больницу для удаления бляшек. У меня было направление. Но никуда ложиться я не стала. Да, ну их всех - шикарных и не очень.

 Проживу и так.