Садик у дома

Роза Левит
Thornhill так называется район где мы живём сейчас

Я люблю свой дом. где бы я не жила деревянный домик в местечке, многоквартирные хрущевские  блочные дома, в Витебск,наш первый маленький домик в северной части окрестности
  Вид с кухни на луг и был моим любимым местом в доме.

Поезда ходили редко а  вот когда друзья приходили к нам мы летом прямо из двора шли на луг за спелой земляникой и полевыми цветами.

Картина за окном моего дома напоминала мне картину из моего детства на станция Ошмяна, где мы проводили лето


Я помню  запах  листьев камышей
 какой именно целительной силой они обладали я не знаю.
 Я только знаю что они были принесены к нам в комнату с такой большой любовью и заботой о нас   нашей няней

В 17 км от города находится железнодорожная.

 На станции Ошмяны мама сняла комнату в доме местной учительницы.
 У нее было двое детей, с мужем была в разводе.

 Моя сестричка Маша часто болела ангинами и доктор Берзак посоветовал провести лето на природе.

Помню не то реку не то пруд около дома и камыши, луг с клевером, запах сена и поля.

 Няня Зося срезала листья камышей и устилала ими пол комнаты...

Одним из наших развлечений было смотреть на проезжающие поезда.

Я смотрела на мелкающие вагоны поезда и махала им вслед.

 До сих пор стучит во мне ритм проходящих поездов.....




 
Я помню запах сирени у  нашей беседке.
Запах огурцов и помидоров,лука и редиски.
 все это росло у нас на маленьком гряде вдоль забора у дома. 
 Впереди дома папа сделал  клумбу из автомобильного колеса, он покрасил его белой краской и посадил туда любимая мамины цветы Анютины глазки.
Да прямо перед окно стояла  маленькая скамеечка где рядом рос кустик.
Маленькие фиолетовые цветочки раскрывались вечером, издавая невероятный аромат.
Это аромат моего детства как поется песне  вальс Бостон и со всей округи люди собирались к нам

Сегодня под кроны кедра, посаженному  много лет тому назад моим отцом,приходят   отдохнуть