Обратный отсчёт

Евгения Воробкова
Однажды я увидела эпизод о девочке, которую мама продала на органы, эта история тронула до глубины души..

Посмотрев несколько серий, я написала четыре строчки... И на; недель пять оставила забытыми, так печально было обо всем этом думать..

А потом снится мне сон -  кормлю я птиц, высыпаю пшено, подымаю глаза и вижу Ангела перед собой, и чувство вины такое было, как на исповеди стоишь и понимаешь что Он видит Душу насквозь... ( А ведь так и будет) И Он ещё с такой печалью на меня смотрел...

Утром я дописала стихотворение Абдулла!

Лист коснется скоро, сердца моего, должно
Перед Господом предстать,мне верно суждено!
И как совестно будет, в глаза мне смотреть
Поэтому что сейчас есть о чём сожалеть!

Вместо счастья - бедою для мамы была
Сколько горя и слёз, я другим принесла?
Став печалью и вечною болью Отца
Шла путём разбивая чужие сердца!

Азраил однажды коснулся Души
- Дни твои на земле сочтены!!
Без Раскаяния к БОГУ закрыты пути!!

Лист коснулся - и я Абдулла! Закрывая глаза
Прошептать лишь успел " Помилуй меня"
Виновата Отец! И в Молитве, прости в Небеса!

Азраил, и я ваш последний вестник, и я даю вам последний шанс замолить свои грехи перед тем, как вы отправитесь в мир иной..

Обратный ОТСЧЁТ - турецкий сериал снятый по реальным событиям, каждая серия отдельная история. Я поняла что я ничего не знаю о смерти, и о жизни Вечной..

Думаю этот фильм коснётся каждой Души...