Искать актрису

Валериан Чобану
Прослеживал на почти 300 страниц  как 18-летняя девушка, была вынужденная бежать из дома, чтобы не выйти замуж за парня, который ей совершенно не нравился.
В конце концов, она вынуждена заниматься проституцией, в грузовики и другие автомобили, которые останавливались на стоянках и заправочных станциях. Удача ей никак не улыбается, и в конце концов - расплачивается своей жизнью. Отсюда начинаются все проблемы, а также проблемы тех, у кого она была в салонах машин, из-за их желания заняться любовью с этой и другими красивыми девушками. Следует история полная призраков, эмоций, драмы и эротики, где я пытаюсь использовать обычный язык, на котором говорят эти девушки в своей повседневной работе. Это для того, чтобы придать больше правдоподобия и беспокойства читателю, жаждущему приятных ощущений и полному нюансов. Пожалуйста, не ругайте меня за не цензурную и не нормативную лексику, но это то, что со мной случилось, да!
         В основание этой книги поставлены мои воспоминания из моей юности, когда у меня была возможность иметь такую молодую женщину в машине, которую я взял совершенно случайно, и тогда мне пришлось сбивать ее силой, потому что я не был знаком с этим видом торговли, практикуемым этими девушками, такими молодыми и красивые, продающие удовольствие водителям и не только.
Именно это побудило меня написать эту книгу, которая окажет большое влияние на читателей.
 Почти все мои книги, наполненные эротическими описаниями. Я остаюсь связанным всем своим существом с географией моего детства, потерянным в тумане времени, который каждый раз притягивает меня, как магнит, заставляет меня стоять на ногах, никогда не забывая, откуда я, кто я и своих родителей, которые к сожалению, их уже нет в живых.
Бедные родители, как и большинство крестьян в конце 1950-х годов, где повсюду были бедность и неравенство, но с большими усилиями вырастили пятерых детей, у которых была социальная идентичность и которые все еще есть. Отец работал водителем до пенсии, а мама была домохозяйкой. Каждый, в свою очередь, попал в рай.
        Бог помог мне, и я выбрался из нищеты деревни, где увидел дневной свет. Вместе со всеми братьями мы поехали в город, где нам было хорошо, с внуками и детьми, достижениями которых мы гордимся, теперь, когда мне больше 60 лет. Любое сходство с главными героями повести чисто случайно. Действие книги представляет собой хорошо направленную художественную литературу, имеющую образовательную и информативную роль.
      А вот Лилия Поголша, которая была  министром образования, культуры и исследований Республики Молдова – и к тому же,  ранее она была вице-министром в том же ведомстве в кабинете министров Павла Филиппа — с мая по ноябрь 2017 года, когда её чуть ли не выгнали за…
А за что, не  скажу пока. Ибо, надо иметь хорошие вещественные доказательства когда обвиняешь кого-то за что-то.

Лилия Поголша родилась 1 апреля 1963 года. В день юмора и обмана. Окончила сначала Бендерский планово-экономический техникум, затем — Государственный педагогический институт имени Иона Крянгэ. Получила степень доктора исторических наук в Санкт-Петербургском государственном университете, в России. И с 2014 года имеет ученую степень доктора в области педагогики.

Что еще сказать про Лилию? Не знаю. Но время подскажет или покажет - что еще сказать!
А для своей литературной «героине» пока ищу актрису. Такую…Да, такую! Чтобы справилась с ролью и была бы превосходной в любом кадре и ракурсе.