Как покаяться перед Богом

Давыдов Валерий Козодаева Алла
Почему-то все считают, что покаяться перед Богом можно только в церкви и нигде более. Да, для религиозных людей, это основное место каяния за свои грехи перед Богом. Но подавляющее большинство людей не любят посещать церковь, а тем более исповедоваться перед священнослужителем. Как же быть, когда грехи давят, а человек не знает, как с ними справиться? В таких случаях Высшим Разумом (Богом) даётся возможность покаяться каждому самостоятельно в удобное время и в удобном месте.
Существуют слова для кающихся. Для души, это текст, для Бога решение быть или не быть тебе в помиловании. Чтобы совершить действия в каянии, надо принять и создать мысли на это. После чего произнести слова, просящие Бога о признании в помиловании греха. Утром, в обед и вечером, стоя на коленях, обращайся к Богу со словами:
«Господи! Прости за совершенное в грехе действие (назвать то действие, что мучает тебя).
Прости душу мою за её боль в настоянии обрести покой вновь.
Прости за грех в действии моего тела.
Да уйми ты разум мой в безумстве слов в обиде (имя, если кого-то обидел).
Прости и помилуй душу мою. Я грешен. Я грешен. Я грешен.
Я верую в тебя. Я знаю, что был не прав.
Прости меня Господи, и дай мне силы вновь для радости с (имя обиженного).
Дай телу моему здравия. Дай ему ход к тому, кто сознательно примет меня вновь и простит душу мою в своём гневе к ней. Умоляю! Убери от меня страх за примирение.
Дай радость в отношениях с (имя обиженного). Помоги, убери грех и воссоздай
всё вновь в радости».
Стоя на коленях, бойся ухода мысли, т.е. не отвлекайся не на что. Закрой уши, если грохот вокруг, закрой глаза, если всюду жизнь в действии. Уйди в себя и только в тексте создай рождение собственного «Я» вновь. Если вокруг тихо и никто не мешает, читай текст вслух, слушай себя, и постепенно ты будешь прощен Богом. Вернётся состояние покоя мыслей в отношениях к обиженному человеку. Читая текст на коленях, смотри то в текст, то в небо, для того, чтобы шея тянулась вверх. В это время кровь из аорты (главной большой артерии) хорошо поступает в мозг. Идёт прилив, который прочистит (промоет) мозги.
И ещё. Живи и помни следующее:
- Не бери ничего в свою голову, что не твоего пути истинного.
- Не делай ничего в угоду кому-то, делай всё для радости своей.
- Не беги, если не спешишь. У Бога есть наказание за это. Бег – основа спасения от кого-то,
поэтому просто бежать, есть неудача в принятии мыслей и сход с пути.
- Не догоняй уходящего, а встречай идущего.
- Не поворачивай того, кто спиной к тебе. Встречайся с ним, когда он станет лицом к тебе.
- Для себя выбирай то, что радует тебя, и только по этому принципу иди.
- Не трать себя на того, кто болен в психике.
- Отходи от того места, где много агрессии.
Следуя данным наставлениям, ты научишься жить во имя своей жизни, создашь радость здравию своему. Так ты проживёшь долгую жизнь в полном согласии с самим собой, а это и зовётся счастьем.
12345
К