Кошка спасает хозяев

Нина Джос
   - Как мне не любить кошек, если одна из них спасла нашу семью? Сейчас я тебе расскажу, как это было, - Зинаида Павловна усаживается в кресло и закуривает сигарету. - Ну слушай! Это случилось много лет назад. Мы тогда уже в эту квартиру переехали. У нас в то время Мурка жила - ох и умная кошечка была!
   Муж вернулся поздно и был сильно выпивший. Мы с дочкой уже спать легли - дочке утром в школу надо было идти. Сквозь сон слышала, как муж возился на кухне, потом отправился в душ. Искупавшись, лёг на диван рядом со мной. Ну я и уснула. Среди ночи проснулась оттого, что кошка прыгнула мне на грудь. Я согнала кошку и продолжила спать, но не тут-то было! Мурка прыгнула снова и стала скакать по мне, а потом громко протяжно заорала не своим голосом. В поведении кошке я почувствовала тревогу - раньше она так себя не вела. Очевидно, что-то случилась и Мурка будит меня неспроста. С трудом разлепила глаза, а кошка прыгнула к двери, и криком зовёт меня. Ну я встала и пошла на кухню. Включила свет и едва не задохнулась! На кухне страшно воняло газом!
   Оказалось, что муж поставил чайник, (видимо собирался попить чай перед сном), а потом пошёл в душ. Про чайник он совсем забыл. Вода выкипела и погасила огонь. Газ продолжал выходить из включённой конфорки и распространялся по квартире. Мы могли наутро не проснуться, если бы кошка не забила тревогу!
   Я открыла окна и стала проветривать помещение. Разбудила мужа и дочку - все были очень напуганы, ведь эта ночь могла стать последней для нас. Какое счастье, что у нас жила кошка! Это умное животное спасло наши жизни. Уж как я потом её благодарила, какие вкусняшки ей покупала!
   - Обязательно напиши про этот случай, - закончила Зинаида Павловна, - пусть люди знают, что эти пушистые питомцы не бездельники и нахлебники, а настоящие хранители дома.