Как Стас Домбровский нашел мамонта... но не совсем

Михаил Салита
Привет, друзья! Сегодня я расскажу вам историю про Стаса Домбровского, который отправился на экспедицию в леса Полесья, чтобы найти останки мамонта. И он вернулся оттуда с кое-чем очень интересным. (аплодисменты)

Спрашивают его друзья: "Ну, где мамонт?" А Стас им отвечает: "Я его нашел!" Но как это возможно, ведь он же искал останки мамонта? (смех)

А Стас объясняет: "Ну, я не совсем нашел его останки, но я нашел его копрофиты!" И что это такое, спрашивают друзья. (интерес)

А Стас им говорит: "Это какашки мамонта, братан! Вот это находка!" Но друзья Стаса не были слишком впечатлены его находкой. (разочарование)

Они же говорят: "Но ты же ищешь останки мамонта, а не его какашки!" А Стас им отвечает: "Да ладно, насколько они отличаются?" (юмор)

Punchline: Вот такие истории про мамонтов и какашки! Я бы сказал, что Стас сделал довольно оригинальную находку. Давайте выскажем свои мысли в комментариях и аплодируем Стасу за его находку! (аплодисменты)