Осознания

Наталья Волкова Родная
Уходит прошлое в покой, уносит страх, уносит боль!
Обид печаль и разочарования, моей  Души отчаяние!
Уходит прошлое в покой, оставив выбор, и он мой!
Я чувствую моей Вселенной  боль!
Тот выбор сделан,  остаюсь сама собой!
Смеюсь и  плачу, вновь радуясь живу!
И наполняясь  благодарностью, люблю!
Стараюсь честной быть и  радостной в душе!
Любимой, внутренней красой светить везде!
Вновь слезы очищения стекают по лицу!
С собой уносят прошлое, творят мою судьбу!
Уходит прошлое в покой, уносит всю печаль и  боль!
Я отпускаю, принимаю, люблю, ценю и исцеляю!
Души моей земную боль, уходит прошлое в покой!
И тело, дух, моя душа, любовью наполняются Небесного Отца!
И Ангелы поют мне о любви, любовью наполняюсь я в тиши!
Уходит прошлое в покой, свет неба исцеляет  боль!
И цветом ярких красок сияют небеса!
Все это, моего благословения Небесного Отца!
Он держит за руку меня, не отпускает, и любя!
Свет дарит и ведет,  по жизни этой не спеша!
Он на руках несет, а где-то наблюдает, ждет!
Пока исследую тропинки на пути, и узнаю!
Превратности  судьбы, осознаю и принимаю!
С любовью песнь свою пою, и прошлое благодарю!
За боль и  разочарования, за смех и слезы, и очарования!
Дорогу к свету, мною выбранном пути!
Отец Небесный, ты меня пожалуйста, прости!
Благодарю тебя за помощь в выборе судьбы!
Уроки прошлого и выборы мои, я отпускаю и прощаю!
Уходит прошлое в покой, оставив страх, оставив боль!
Оставив ненависть и зло, печаль и разочарования!
Судьбы моей сплетения и истины познания!
С любовью, в сердце и душе, я благодарна Всем и Вся!
Благодарю за все себя, Любовью Неба наполняюсь и исцеляюсь!
Я радуюсь, дышу и восхищаюсь, заботой Бога, нежного Отца!
Благодарю, благодарю, за все Господь тебя, люблю!
И я тебя люблю дитя, с тобою рядом я всегда! Аминь!
07.11.2022 ( 13:13)