Я и ТЫ

Наталья Волкова Родная
Я тебя найду, пусть и тысяча лет!
Вновь тебя обрету, не смотря на побег!
Я тебя обниму, через слезы и боль!
Я узнаю тебя, через нашу любовь!
Я узнаю твой взгляд и твой запах души!
Я узнаю твои поцелуи ночи!
Напитаю любовью, наших судеб-планет!
Я наполнюсь тобою, пусть и тысяча лет!
Я узнаю любимый, твой голос в тиши!
Мы познаем любовь, не спеши, не спеши!
Я узнаю твою глубину очих глаз!
Познаем мы любовь, много раз, много раз!
Я узнаю рассвет, я узнаю закат, я узнаю луну!
Что скрывает, тайну ночи и грома раскат!
Обрету тебя вновь, наполняясь тобой!
Мой любимый, далекий, единственный мой!
Я узнаю тебя, пусть и  тысяча лет!
Обрету тебя вновь, напитаю рассвет!
Солнце нового дня, нам подарит тепло!
Мы едины, мы вместе, благодарна за все!
Я тебя обрету, пусть и  тысяча лет!
Напитаю любовью наших судеб - планет!
07.09.2022 22-45.