Кошмарная прогулка

Марина Терентьева
Я не люблю компании. Каждые выходные гуляю по парку одна, пишу стихи, читаю книгу на лавочке, кормлю птиц. Тут появляется соседка:
- Давай завтра погуляем вместе.
Мне неудобно отказать, и я соглашаюсь. "Что плохого?"- думаю я. Но уже вечером начинается кошмар. Мне на мессенджер прилетают десятки сообщений от соседки с уточнениями, куда пойдем, какой хлеб брать голубям, нужен ли с собой велосипед, плед, теннисные ракетки и т.д. Я начинаю раздражаться.
 В 8 утра раздается звонок в дверь. Я отрываюсь от работы за компьютером. Сияющая соседка стоит на пороге. Только хочу сказать ей о том, что слишком рано и мне пока не до прогулок, как она заявляет капризно:
- Никаких кроссовок. Я на каблуках и хочу, чтобы мы вместе были в туфлях.
Послать бы её сразу, но у меня королевское терпение. Мы идём по парку. Дальше ещё хлеще:
- Я хочу мороженое.
- Покупай, я не хочу.
Она делает обиженное лицо:
- Мы должны есть мороженое вместе, я так привыкла с другими подругами. Одной мне неинтересно.
Тут мы встречаем моих приятелей.
- Как ты меня представила? - возмущается она, когда мы уходим.
- Таня. Так тебя зовут, кажется.
- Надо было сказать: Татьяна Анатольевна. И дать визитку, где написано, что я аниматор. Там ссылка на мою группу в Инстаграм. Вернись и дай им мою визитку.
 Тут мое терпение иссякает окончательно. Я наклоняюсь к ней и на ухо говорю все, что думаю об этой прогулке. Она искренне удивляется:
- Я хотела, как лучше. А ты не оценила моих стараний.
 Вечером, оставшись одна, я удобно сажусь с книгой на диван. Но чтение прерывает телефонный звонок.
- Марина, мой розовый шарфик случайно не у тебя? И вообще, зачем ты выбросила у подъезда тот одуванчик, который я для тебя сорвала?

К сожалению, подобных людей я встречаю все чаще....