Я сестра младше брата

Сергей Сороковиков
    Какая у меня любимая игрушка? Вон та машинка, что брат взял. Это же очевидно. Моя любимая игрушка сейчас та машинка. Она мне очень-очень нужна, и именно сию минуту. Без нее мне просто невозможно. Да, я помню, купили две одинаковых. Но это совсем не так. У одной на крыше есть пятнышко, у другой пятнышка нет. Нет есть пятнышко, я видела. Она, та машинка с пятнышком, она получается вообще другая. Мне нужна та, которая с пятнышком. Которая первая, она у меня и так в руках, и она моя. Но любимая та, что с пятнышком на крыше. И нечего спорить, мою любимую нужно отдать мне, она должна быть у меня, и это честно.
     Брат сильнее. И быстрее. Зато я могу кричать, и меня за это не заругают. Ну, меньше чем брата уж точно. И плакать я могу обиднее, чем он. А он старше и мальчик. Подходить к нему надо бы тихонько. Убежит, не догоню. Хватать игрушку лучше двумя руками, только потом кричать. Ему скажут, чтобы отдал. Если не сразу, ну, пусть чуть позже, но точно, все равно скажут. Только мне дотерпеть, не сдаться. Время. Чтобы время выиграть, вот и крайне важно хватать любимую машинку обеими руками. Поэтому вторую машинку придется отбросить. Хотя, тоже нормально, меня в таком раскладе не будут стыдить, что я забираю все себе. Пусть та машинка, что без пятнышка на крыше, полежит здесь, рядышком. Сейчас заберу мою любимую, с той разберемся позже. Все равно обе будут у меня. У меня же две ручки, будет две машинки. Как логично.
       Ну вот, все сложилось, как и задумывалось. Пусть дуется. А нечего было. Пойду из кубиков что-нибудь строить. Буду играть кубиками. Машинками не буду. С машинками уже игра закончилась. Ну и что, что оставила их, как только этот насупился и убежал. Да, вот прямо сейчас я уже передумала ими играть, но это абсолютно ничего не значит. С чего это они там решили, что машинки мне больше не нужны? Просто я сейчас в другую игру играю. Это же понятно, что пока, а не вообще. Пусть полежат, здесь, только недалеко от меня. За ними нужно поглядывать, чтобы брат их не схватил. Особенно ту, с пятнышком.
Брата я люблю, это без вариантов. С ним очень даже забавно, бегаем и хохочем. И драться с ним весело, он поддается, я его колочу, он смеется. Он меня не колотит, чтобы не обидеть. И делится он со мной. Не всегда конечно, ну, бывает, не очень хочет. Вот тогда приходиться ему помогать захотеть поделиться. И вообще, его справедливо и заслуженно одобряют, когда он со мной делится, так что все нормально получилось с этими машинками и коварство здесь ни при чем. Мог бы и сам сразу предложить обе машинки. 
      Опять ко мне пристали, скажи то, скажи это. Вон, который, что больше меня и старше, он говорил, говорил, теперь сидит пялится в книгу, буквы угадывает. Не, сначала ему интересно было, у мамы то на коленках. И говорили ему «ура-ура», за каждое его попадание. Ага, а сейчас, даже когда не ругают, то ай-айкают за промахи. И сидит он теперь один, с этой книжкой, лоб морщит. Мог бы бегать или машинки катать. Кстати где машинки? Вот они обе, никто не взял, хорошо. Буду стараться молчать, продлевать детство. Достаточно пока для них: «мама» и «дай-дай-дай». Они и так лучше меня знают, что мне нужно. Если не то, можно и головой покрутить, все поймут и даже больше. А что, этот с книгой, пошел и сказал: «Хочу яблоко», ему и дали яблоко. А мне почистили еще мандаринку и банан. Кто же заранее знал, что у них есть банан. Правда я не хочу ни банан, ни мандаринку, но мало ли что у них еще есть.
      Блииин, опять штаны мокрые. Ну как же так! Заигралась. Пока никто не увидел, надо идти сесть на горшок. Если я села на горшок, то я хорошая, все меня будут хвалить и на руках носить, а то, что мокрая, так это казус, причем не главный, очень даже второстепенный и совершенно не значимый. Ну, в глобальном смысле, по сравнению с «посидеть на горшке». А вот главное как раз, чтобы я на горшке посидела. Им это нравится и меня хвалят. А если штаны мокрые, и при том на горшке я не сидела, взрослым это как-то не очень, и они ай-айкают еще больше чем на брата, когда тот буквы не угадал. Ну что за напасть, как займусь чем-то важным, про глупости эти с горшком все время забываю. Записывать что ли. А чтобы записать, нужно вперед этого заговорить, буквы уже потом. Вот засада с проблемой этой, с горшком. Нужно что-то думать, решать. Потом займусь.
       Однако время. Сейчас начнут игрушки собирать. Кто-то там запнулся, ворчит. Ну да, через эту гору так просто уже не пройдешь. Надо к деду на руки залезть. Не балую его, каждый раз радуется. Залезу деду на руки, никто меня не тронет и не отправит игрушки назад в коробки складывать. Никто даже слова в мою сторону не скажет, не то чтобы попытаться меня у деда забрать. Ну, пусть попробуют. Отвернусь и обниму деда. Вот теперь, давайте, пробуйте. Что молчите? Стороной обходите? Да я про вас знаю больше, чем вы про себя все вместе взятые. Надо деду пальцем направление на кухню показать, тааак, пошли, пошли. Вот и ладненько, по конфетке и хорош. Побегу, дел то еще много, буду снова игрушки из коробок доставать, до сна нужно успеть наиграться.