Слишком высокие запросы

Светлана Пещерная
 - Что дальше? - спросил он, - намекая на бесплотные поиски граля.
  Ничего. Я устала и просто хотела жить.
 - Запросы слишком высокие, а выхлоп будет небольшой. - нахмурился он, намекая на отвергнутое эго.
 Ну да, ему нечего было ловить. Женатый парень с извращенными фантазиями, которому сделали поворот ручкой. Ещё одно бездарное доказательство отсутствия искренней доброты. Протянув руку помощи, он ждал благодарности в извращенной форме, что пришлось отказаться от этой руки. Казалось бы нужно пускаться во все тяжкие, ловить моменты, в любви и на войне все средства хороши. Не хотелось ничего. Ни скомканных валынок, ни лживых признаний, ни черт возьми, о чем мечтает каждая девушка - то самое белое, нежное счастливое, манящее - будь моей, я буду рядом, я защищу и позабочусь, я никому тебя не отдам. Не было. Все кончилось. Словно розовый дым ушёл в небо. Он что-то втирал мне в уши, женатый. А я не видела за почти сорок лет никого кто хотел бы все это, кто бы заботился обо мне, что-то светлое и бескорыстно нежное, что-то без торгов, без выхлопов, с заботой о здоровье. Никогда. И я просто хотела жить. Пусть как-то иначе. Без всего этого.
 По-своему.
 Он попрощался со мной, как будто я умерла вчера. У него не вязалось, как это быть одной по собственной воле, а разве у меня был выбор? Разве кто-то все эти годы был рядом. Нет, я просто перескала искать и приняла то, что есть. Он посчитал это более извращенным, чем его темные фантазии.

19.04.23