Это о любви

Её Святейшество
Мы с тобою делили дыхание
И бродили по вечности вместе.
Нас пытались обречь на заклание
И запечь в убегающем тесте.
Но когда было вдоха мало,
Мы друг другу давали воздух.
От финала мы шли к началу,
Собирая горстями звёзды.
Коль мосты поднимали рано,
Шли мы вброд по небесным водам.
Я пишу как обычно, странно, -
Приучила к тому непогода.
В этом мире то дождь, то ветер,
И в душе изначально - смерчи.
Всё привычно на Белом Свете,
Всё привычней рожденья и смерти.
Впрочем, это привычно мне тоже -
Заскучала бы, если б не пела...
Ты поймёшь меня, милый художник,
Расписавший и душу, и тело.
Подрумянив мой лик  зарёю,
Подвязал мне власы закатом.
Мы с тобою делились Игрою
И всем тем, что вовеки свято.

Шли с тобой под дождём и снегом,
Находили друг друга всюду.
Не измерить нас этим веком,
Предоставившим малую ссуду.