Обуза

Светлана Пещерная
 Кружилась голова, что-то необратимое невнятно подступало к горлу. И так было уже почти всегда. Почти стандарт.
 - Ты же понимаешь, что во всем проигрываешь? - сказал он, закинув ей выбившуюся прядь за ухо. Упаси Боже, какие игры, когда болит голова и повсеместно тошнит? - Делясь со мной своим состоянием...Что я должен испытывать радость? Ты - обуза! Черт знает, что с тобой может случится в любой момент.
 "Обуза? Мне казалось, счастливое отцовство или как? Желание получить поддержку и вместе пройти сложный путь. За руки."
 - Со мной ничего не происходит - ни здесь, ни здесь, ни здесь... - он многозначительно провел руками по телу. - а с тобой происходит. Он коснулся её лба. - И я принял решение, - я уеду на три недели, отдохнуть. Я долго думал и мог передумать, ты же знаешь, но не стал.
 Почему-то её это не удивило нисколько. Вполне в его духе. Что нужно было просить его, уговаривать остаться, с учётом возможных осложнений, о которых её предупредили врачи? О том, что может случится в ближайшие две недели.
 - А мои животные, кто о них позаботиться, если со мной что-то случится? Кому мне дать комплект ключей? - спросила она.
 - Ты думаешь это так важно? Это просто животные, ты слишком много вкладываешь в них. Они того не стоят. Мой друг будет в городе, но не думаю, что он будет мотаться к тебе, чтоб их накормить. Если с тобой будет плохо, что будет с ними - уже не так важно. Детка, что ты все время на негативе - выживут, не выживут - я все решил. К тому же может ты справишься, сильная девушка. Ты же не хочешь тот сценарий, который тебе написали врачи, вот и заботься о себе сама. Ясно?
 - Ясно. "Мы сами выбираем не тех людей. Дарим любовь не тем, кому она нужна. А потому что хотим любить."
 Ничего нового не было в нем. Всё как всегда. Эта она обманулась, в который раз, увидев что-то чего не было. Никогда. И в этот момент она точно знала, что по всем его играм, проигрывал он. Что бы он не говорил, чтобы себе не думал, в её кулачке была свобода, которая ему не принадлежала, которой он боялся и от которой бежал. А остальное было не важно. Ни его слова, ни поступки, как бы от них не тошнило. Тошнило. Но впереди была новая жизнь, за которую стоило вопреки всему побороться.

19.04.23