С бокалом вина

Медведь Балу
Обнаженная... с бокалом вина...
Перед душем... в прохладном апреле...
Где-то далеко от меня...
В середине какой-то недели...

Обнаженная... нежная нежность...
Мыслей строки, вплетая, в косы...
Я чувствую твою безбрежность...
Я хочу... твои заносы...

Мне б связать тебя очень туго...
Обнаженное тело в веревки...
Чтобы чувствовать, как ты упруга...
Как поддатлива касаниям плётки...

Обнаженная... после работы...
Телевизор... бокал вина...
Моих мыслей нещадные роты...
Хотят к тебе...
Хотят в тебя...

Я хочу сжимать твою грудь...
Прижимая рукой к себе...
Я хочу кусать, чтобы суть...
Слышать стоном в немой тишине...

Раздвигать твои ноги... лаская...
Твой бутон своим языком...
Чтобы ты, слова издавая...
Не могла понять о чём...

Чтобы ноги трясло от желания...
Чтобы руки рвали оковы...
Чтобы стоном кричала признания...
Не зная, прежде такого...

Я хочу сосчитать твои рёбра...
Не хрустом... желанием отдаться...
Чтобы чувствовать, тебя очень долго...
Соком твоим наслаждаться...

Твои коготки чтоб желали...
В упоении рвать мою спину...
Чтобы губы сами стонали...
Рисуя страсти картину...

Я хочу не знать с тобой ночи...
Рассветы с тобой не считать...
Я хочу... чтоб твои очи...
Мне могли сами всё рассказать...

Плети кожа... по розовой коже...
Чтоб дарила только тепло...
Чтоб хотела ты искренне тоже...
А между ног... текло...

Чтобы слезы, но только счастья...
А грудь на вздохе для стона...
Я хочу тебя в дикой страсти...
Без запретов, но в рамках закона...

#_Медведь_Балу