Стоял человек перед Богом один

Семья Святорусовых
Стоял человек перед Богом один.
Просил он тревожно : " Ты мой Господин,
Спаси, защити, обогрей, ты меня!
Иль, в чём тогда дело, в чём Воля Твоя?"

Ответ был суровый: "Коль сам сотворил,
Сам выбрал, теперь пожинай, только ты!"
А что же я сделал? Что выбрал? Когда?
Уже ли я сам всё посеял? Беда!

Ответ был помягче:" Ты знаешь сынок,
Прекрасного в мире так много. Урок
Ты свой из всего извлекай и тогда,
Забудешь навеки про слово " беда".

А будешь лишь счастье нести по пути,
С которого даже не сможешь сойти.
Повсюду лишь добрые люди, слова,
Открыты все двери везде и всегда.

Спасибо, Создатель! - сказал человек.
Направь, подскажи, как прожить мне свой век,
Чтоб точно идти по такому Пути,
С которого я бы не смог и сойти?

Ответ был спокоен: "Любимый, родной,
Во всей твоей жизни - ты главный герой!
И ты моя часть, ты частица Творца,
Твори свою жизнь, где есть Путь без конца.

Начало положено, - Я твой Отец,
И это начало! Где будет конец?
Конец в продолжении Света Пути,
Всегда есть Надежда себя в нём найти.

Всё глубже и чище беседа зашла
И в сердце свой отклик, конечно, нашла.
Сказал человек : Отче, благодарю!
Люблю свою жизнь, Бога в ней я люблю.

Стоял человек перед Богом один
И понял он верно, что Бог-Господин.
Но только не раб человек для него,
А просто любимое Дух и чело.

Душа человека - частица Творца.
Любви и Гармонии нет в ней конца.