Гололед

Сергей Токарев -Маринин
"ГОЛОЛЕЕД" я сначала на пароходе - мы крепили караван, и была дыра у кормового крана,, и не было полупакета, чтобы ее закрыть, я предложил боцману закрыть ее досками - он мне -Серега нет уже времени, если мы не выйдем до нуля - капитан

меня спишет - ну и укрыли брезентом............ - первой жертвою стал моторист

- пошел проверять в грузовых масло -  - увезли с поломанной ногою в Мурманскую

больницу - потом был я - во время шторма в Бискайе - упал на левую руку -

а дальше - как анекдот - второй раз в одну воронку попадают - красили кран,

я захотел и сверху подновить - перекинули веревочный трос - забрался и покрасил -

спустился - и в туже яму - и снова на левое плечо!!!!!!!!!!!!!!!

прошло два года -"гололед, гололеед"а у меня подошвы ботинок - скользкие, как

лыжи - и четыре раза в родном дворе на ту же руку, хотя в юношестве раннем

ходил на самбо и нас учили падать, но на мат, а не на ледянистый асфальт

гололед растопило весеннее солнце , так пошел у дверей своего подъезда

чистить о сугроб свои ботинки - а сугроб подтаял, нога провалилась - и снова на

ту же руку!!!!!!!!!! Хорошо, что соседи подняли - они смеялись, а я теперь

валяюсь на диване и мажу плечо меновазином - вроде помогает, и рядом только

 кот - он лижет мне нос и смотрится в мое лицо печальными глазами...

     ЛЮДИ, БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!! - БЕРЕГИТЕ СЕБЯ - ЗДОРОВЬЯ НЕ КУПИШЬ!!!!!!