Вечернее

Оксана Пустовая
- У тебя есть сказка?
- Возможно.
- Поделишься?
Она любила вот так сидеть у него на коленях, чувствуя спиной, как бьется его сердце.
- А надо?
- Конечно надо! Разве ты не видишь, я ненавижу весь мир, с этим надо срочно что-то делать.
- Я вижу только твой затылок и кусочек шеи. Они выглядят вполне миролюбиво…
- Присмотрись как следует. Или введи миротворческие силы. Но срочно! Иначе беды не миновать!
Он легко укусил ее за ухо и показал на часы.
- Видишь?
- Что?
- Через две минуты закончится твоё плохое сегодня.
- И?..
- И ты превратишься, естественно!
- В кого, интересно мне знать? - она продолжала дуться.
- В спящую красавицу!
- Да ну тебя…
- Эй, ты сама просила сказку! Теперь терпи!
- Это ущемление моих прав! - в темноте была слышна ее улыбка.
- Нет у тебя никаких прав, успокойся. Я узнавал в ГАИ. Тебе не выдавали.
- ГАИ не существует!
- Так же, как и гномиков. Но разве тебя это смущает?
- Сказка будет про это?
- Ну конечно. Про это и немного про то. Но завтра. А сейчас спи.
- Сидя? Тебе же будет неудобно.
- В крайнем случае я скину тебя на пол, не переживай. Ты мне не настолько дорога.
- Я тебя покусаю. Можно?
- Тебе всё можно. Спи.