Нам становится горько

Натали Соколовская
Наташенька, здравствуйте.
С большим вниманием прочитала такую нужную для нас всех миниатюру. Довериться Богу - это самое главное, а вкус чистоты и правды - самый сладкий.
С Великой Пасхой Вас!
Будьте счастливы!
С искренним уважением,
Лариса

Дорогая Лариса!
Вы правы: довериться Богу - вот, что Он ждёт от нас, безрассудных.
В Откровении Иоанна Богослова есть в 10 главе вставка, в которой Сильный Ангел
предлагает Иоанну в видении съесть книгу.

"И взял я книжку из руки Ангела и съел её; она в устах моих была сладка, как мёд; когда же съел её, то горько стало во чреве моём".

Как это похоже на то, что происходит, когда мы прочитаем интересную статью или послушаем проповедь благословенного проповедника.
Многое, что мы слышим, читаем, так близко нам, это и есть чистота и правда, вкус которых самый сладкий.

Но когда мы открываем Слово и с нами начинает говорить Христос со страниц Евангелия, когда мы углубляемся в познание того, что дано нам Богом,
с нами начинает что-то происходит: открываются наши духовные глаза.

Нам становится очень горько, мы видим теперь себя очами Отца нашего Небесного, со всей той, облепившей нас шелухой этого мира, подвластного сатане.

Мы не замечаем, как ненавистник человека набрасывает незаметно, исподволь, петлю на шею человека, закабаляя его своими дьявольскими соблазнами: "ты можешь быть богатым, ты познаешь радость и счастье славы, всенародного признания, всё для тебя в этом мире, радуйся и пользуйся его благами, жизнь коротка, ты такой талантливый, весь мир будет у твоих ног, наслаждайся в полной мере..."
И так далее. Мы даже не замечаем, как это прилипает к нам, становится нашими мыслями и заботами.

Это, как раковая опухоль. Мы её обнаруживаем, когда зачастую уже ничего нельзя сделать, накапливалась долго, а мы не замечали.

И вот мы живём, как привыкли, но на Пасху обязательно воскликнем: С Пасхой Вас!
Или вот ещё: "Прощённое воскресенье". Придумали люди для себя день, отдать Богу Богово.
Хотя прощение не на губах наших раз в году. Оно в сердце, вошло в него в тот момент, когда я раскаялся в своих грехах и принял Христа Спасителем.

Иисус Христос и пришёл подарить нам это благо: не иметь ни на кого и никогда НИКАКОЙ обиды. Разве мы сами это можем? Нет. Это Кровь Святая Христа сотворяет такие чудеса с нашим каменным сердцем.

Горько нам видеть, сколько фальши, нелюбви, недоверия, самоправедности, то есть той же самой гордыни, жило мирно и спокойно, уютненько в нашем сердце.
Горько видеть, как равнодушно я проходил мимо больных и убогих, да просто нуждающихся.

Эта горечь всё переворачивает во мне. Но Христос дарит мне Духа Святого.
И ведёт меня Бог во Христе Святым Духом по пути знакомства моего со мной новым,
Божьим творением во Христе, который жаждет познания ЛЮБВИ и разумения Божьего.

Пасхой - была жертва иудейского народа Богу для избавления от египетского рабства.
Иисус Христос - жертва  Богу для избавления нас от нашего рабства греху.
Иисус Христос - наша ПАСХА.