Снилось мне... притча

Сергей Ручкин
                «Снилось мне…» (притча).

Приснилось мне, как вызывает меня Глава города и говорит: «Вот тебе ОМОН в помощь, иди и восстанавливай порядок и справедливость в городе!»
И я пошёл.
И первым на пути мне встретился христианский храм. Я вошёл в него с ОМОНом и спрашиваю: «Кто здесь главный поп?»
«Я» - ответил один бородач.
Ну, я подхожу к нему и спрашиваю: «Чей этот храм?»
А главпоп с удивлением отвечает: «Как это – чей? Конечно, божий!»
Я: «Ну, если божий, то, значит,  не ваш, и поэтому валите-ка отсюда! И прихожан с собой захватите!»
Главпоп: «Кто вам дал право выгонять нас?»
Я: «Кто-кто, «Бог» мне дал такое право!» И протягиваю ему под нос Библию с открытой страницей, где сказано: «И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей» (Мат.,21:12). И спрашиваю главпопа: «Христос выгнал из храма грешников?»
Главпоп: «Ну, да!»
Я: «А христиане признают себя грешниками?»
Главпоп: «Ну, да!»
Я: «Ну вот и не обижайтесь! Христос выгнал из храма грешников, и все христиане признают себя грешниками, поэтому и выметайтесь из храма! Ибо не место грешникам в храме. В божьем храме, как и в Божьем Царстве, должны находиться не грешники, а только праведники!» И опять под нос главпопу сую Библию с открытой страницей, где сказано: «Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное» (Мат.,5:20).
И выгнал ОМОН пинками грешников из храма. И все ценности храма были распроданы с аукциона, а на вырученные деньги была построена больница, где стали лечить грешников от всякого религиозного мракобесия и словоблудия. И в каждой больничной палате висел плакат со словами Христа: "...не здоровые имеют нужду во враче, но больные...  Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию" (Мат.,9:12-13).   А  сам храм переоборудовали в концертный зал. И на открытие концертного зала пригласили меня, ОМОН и Главу города, а концерт открыла группа  P:u:s:s:y R:i:o:t…
И тут я проснулся! Жаль, что только в одном храме успел навести порядок! )))
----------------------
Песня "Снилось мне..." в исполнении Лолиты Милявской:
https://youtu.be/yTw9_x5vAoU