Чем дальше движется война

Бевлан
Чем дальше движется война,
Труднее будет помириться,
Кровавей станет лишь она,
Придётся кровушки напиться

Процентов девяносто ведь,
Да там же русские ребята,
А десять кто? ты мне ответь,
Скажу: бандеры там и "рада"

Зеленский- конченный еврей
И Порошенко! тот не лучше,
Один другого пострашней,
Но первый оказался хуже

Один обстреливал Донбасс,
Другой войну привёл к порогу,
Убитых сотни тыщ сейчас,
Мильон уйдёт так скоро, к богу

Контрнаступ будет, вроде так,
Апрель! тридцатое! сказали,
И спустит Сша своих собак,
Ну, тех, которые из стали

Зачем, к чему, я всех спрошу,
Стравили нас- родных по крови,
У вас ответа очень жду,
Молчите вы, лишь сдвинув брови

Мы разойдёмся на века,
Ведь часто, помнится плохое,
Постойте! выход есть пока,
Давайте вспомним про былое

Как мы сидели за столом,
Я подпевал тебе братишка,
И каждый день был торжеством
И сало было, и винишко

Что делать, я не знаю сам,
Но вот забыть пора раздоры,
Сказать в Европе господам:
Пошли ка вон- бандиты, воры

Но вам сказать ведь не дадут,
У вас отняли всю свободу,
Жизнь отнимают и уют,
Дадут лишь танки вам, народу

Я б не поверил, что война
Могла случиться, между нами,
Но вот уже идёт она,
Напоминаю вам стихами.