Ах, какая женщина!

Сёстры Рудик
      За новой инженерихой, между тем, словно сговорившись, принялись ухаживать все начальники стройтреста. Стоило ей появиться на заседании, как мужики тайно приглаживали волосы в приёмной секретарши перед зеркалом, поправляли галстуки и хорошенько втягивали свисающие животы под срочно застёгнутыми пиджаками. Счастливчиком чувствовал себя тот, кто успел занять стул рядом с инженершей. Когда же Зое Андреевне давали слово, мужики смотрели ей в рот с затаённым дыханием, практически не слушая её умную болтовню, а представляя, как эти губы целуют! Каждый про себя в эту минуту томно вздыхал: «Ах, какая женщина! Какая женщина!..» Дальше в уме крутилась известная песня с продолжением «…мне б такую!»
       На общем собрании Зойка неожиданно опорофинилась перед всеми воздыхателями.        Предзимние заморозки загнали народ во всё тёплое. Зойка нарядилась в свою ламовую шубу и сидела на собрании, зарывшись щеками в уютный воротник. Шуба грела так тепло и нежно, как Зойку не грел ни один мужик-пьяница за время совместной жизни. От этого её стало клонить в сладкую дрёму. В довершение она слушала монотонный доклад директора с трибуны, и от наслаждения идущего тепла сладко проваливалась в сон. Наконец всё тело расслабилось, как в кровати, ресницы плотно слиплись, а ноздри и горло стали издавать порокатывающий храп.
- Таким образом, к концу этого года планируется сдача двух пятиэтажек, а территория вокруг них до сих пор не облагорожена! – ораторствовал Сергей Михайлович и требовательно обратился ко всем имеющим и не имеющим отношение к этому делу: - Почему такая халатность?
- Хрр!.. – раздалось из зала в ответ.
       Директор хотел продолжить ораторство, но споткнулся на полуслове, вгляделся поверх очков в присутствующих и спросил:
- Кто-то что-то сказал?
- Хр-рр-ррр!!.. – ещё сильнее раздался храп, и кто-то прыснул и сдавленно захохотал.
- Я не понял… Это что такое?.. – опешил директор, рассмотрев, наконец, спящую инженершу, которая уже не на шутку разошлась в храпе.
- Проснитесь! Зоя Андреевна, проснитесь!! – принялась расталкивать её рядом сидящая главная бухгалтерша.
- А! Что?! Куда?! Туда его!.. – спросонок громко понесла инженерша чушь, и все лопнули со смеху!
      Директор потерял дар речи! Зойка, наконец, сообразила, где находится и сморозила следующую глупость, разрешительно ему кивнув:
- Продолжайте, продолжайте, Сергей Михалыч! Я слушаю!
      В зале снова покатились со смеху, а директор шокировано произнёс:
- Оригинально это вы меня слушаете, Зоя Андреевна! Очень оригинально! – но доклад, однако, продолжил.
       Когда же он совсем уже, было, увлёкся ораторством, инженерша заставила его поперхнуться на полуслове новым храпящим хрюканьем. В зале опять сдавленно захохотали, а директор гаркнул:
- Зоя Андреевна! Если вам настолько не интересно меня слушать, покиньте конференц-зал и храпите где-нибудь в другом месте!
      От его окрика Зойка вздрогнула так, что едва не вывалилась из кресла! Сон сдуло, как ветром! Конец доклада она дослушала стойко, а после собрания подошла к директору и с улыбочкой виноватой лисицы попросила:
- Сергей Михалыч, вы уж простите моё страшное утомление. Вымоталась сегодня, просто сил никаких не осталось!
- У меня слов нет!.. – начал, было, он возмущаться.
       Но Зойка приложила ручку к сердцу и проникновенно произнесла:
- Извините!
      Глянув на неё, директор неожиданно стушевался от её красоты и обалденного запаха духов «Опиум»! С этого дня он стал заметно симпатизировать Зойке. Но для неё он был прежде всего обыкновенным мужиком, который мог испортить жизнь. Он был женатый и имел ребёнка. Ни о каких отношениях не могло быть и речи! А за его флиртовые выходки Зойка взялась прикалываться над ним со злости, как на бабника, каждый раз смущая каким-нибудь подтруниванием.
      Ничего не подозревая, начальник изо всех сил старался ей понравиться, но постоянно пролетал, как «фанера над Парижем»! Зато Зойка стала получать от него на праздники подарочки в виде дорогих духов, чайной пары, коробок шоколадных изысканных конфет и так далее, чем он старался её к себе расположить в качестве любовницы. Однако везде его постигал облом.
      Однажды Сергей Михалыч попросил Зойку придти к нему в кабинет после рабочего дня, решившись напрямую раскрыться в сильных чувствах, но она не пришла. Здорово расстроившись, он уехал домой и не зря. На него ни с того, ни с сего напал такой понос, что он не слазил с унитаза! А Зойка у себя дома умно прикинула, набирая номер его телефона:
- Не дай Бог, даст мне от винта и накрылась моя начатая карьера! Лучше позвоню ему и прикинусь, что так закрутилась под конец рабочего дня, что всё вылетело из головы.
      Она приготовилась к вранью, но в трубке зазвучал милый голосок ребёнка:
- Алё, я слуфаю!
      Это явно был сынишка директора. «Вот же предатель! Своего же сына предаёт, меняя его мамку на любовниц!» - в душе разнесла Зойка начальника и, горя нетерпением его вздрючить, ласково засюсюкалась с мальчонкой:
- Здравствуй, заинька, здравствуй. А папка твой там далеко? Дай-ка ему трубочку.
- Максим, кто там звонит? – послышался в трубке окрик папки.
- Это тётя звонит! – крикнул ему Максим и ответил Зойке: - Он не может подойти. У него понос. Он в тубзике дрищит!
- Ну-ка сейчас же положи трубку и отойди от телефона, негодник!!! – долетел до трубки переполошный ор папки.
      Зойка лопнула со смеху и мстительно пробурчала себе под нос:
- Ну Сергуня Михалыч, держись! Я тебе сейчас задам! – и наидобрейше попросила: - Максимушка, скажи папе, что это звонит тётя Зоя и желает ему приятного облегчения.
      И на вопли папки с угрозами Максимушка крикнул:
- Да сейчас я положу трубку, сейчас! Это тебе звонит тётя Зоя! Она тебе желает «приятного облегчения»!
      Дальше трубка запикала молчанием, а Зойку разорвало диким хохотом!
      На следующий и все последующие дни Сергей Михалыч свои домогательства прекратил. Как только он видел инженершу, она здоровалась с ним со смехом во всей физиономии и с подколкой сочувствовала:
- Как ваш живот, товарищ начальник?
- А что мой живот? У меня с ним всё нормально, - бурчал начальник, быстрее стараясь смыться с глаз.
- Ну, слава Богу! – чуть не лопая со смеху, сияла Зойка и глумительно запускала в спину: - Передавайте привет вашему Максимке. Очень хороший мальчик!
- Я обязательно передам привет этому «хорошему мальчику»! – огрызался начальник, скрываясь за дверью кабинета. Он даже теперь по стройке меньше лазил.
      Так и поставила Зойка на место очередного зарвавшегося мужика, который своим натиском мог испортить ей рабочую жизнь и даже отодвинуть очередь на квартиру.
   
продолжение след.---------------------