Сюрприз

Сёстры Рудик
       Жизнь шла своим чередом. Всё было нормально. Костя должен был уходить в очередной рейс, когда Зойка с успехом закончила техникум. Для обмытия диплома инженера-строителя вечером был накрыт стол, и новоиспечённая инженерша подняла бокал с шампанским и счастливо произнесла:
- Ну вот! Без пяти минут я начальник! За меня!
- За тебя! – с улыбкой чокнулся Костя о её бокал и, многозначительно подняв палец, заинтригованно добавил: - Второй тост – мой сюрприз! – и осушил свой бокал.
      Проикавшись от газов шампанского, он перекусил салатиком, наполнил бокалы заново и торжественно известил:
- Ну что, Зоенька? Ты у нас без пяти минут начальник, а я хоть и не начальник, но уже три дня, как слесарь-сантехник нашего ЖКХ! – и весь довольный он спросил, ожидая радости: - Ну, как тебе это?
      Зойка чуть не уронила бокал! Не веря ушам, она переспросила с огромным напряжением:
- В смысле?.. Какой «сантехник»?!
- Сантехник ЖКХ, - внятно и вполне серьёзно повторил Костя, чувствуя, что его сюрприз удался как-то не «в ту степь». Радости на лице возлюбленной совсем не было видно. И она даже вгляделась в него вприщур и в неприятном шоке спросила:
- Ты что, с морей сорвался? Ты же в рейс готовился идти!
- Да надоело мне это море хуже горькой отравы! – вспылил Костя, совсем уже видя её жуткое расстройство, и принялся рьяно оправдывать свой уход из БОРа: - Полгода как в тюряге! Без любимой бабы! В сырости, в промозглости!..
- А что без нормальных денег – тебя это устраивает?! – оборвала его Зойка, отставила бокал, чтобы не вылить ему вино на голову и взъелась: - И потом, ты на берегу почти ни дня без выпивки не обходишься и влез в слесаря! А о том, что ты там быстро сопьёшься, ты не подумал?! Или мне одного пьяницы мало было в жизни?! – и она безотлагательно выдвинула условия: - Ну вот что, дорогой! Хочешь со мной жить дальше – работаешь в море! Хочешь спиваться в слесарях на берегу – скатертью дорога из моего сердца!
      Оторопев от такого ультиматума, Костя с минуту приходил в себя и молниеносно размышлял, с чем лучше остаться. В морях болтаться, однако, уже ни за что не хотелось! И он эгоистично ухмыльнулся с вопросом:
- А почему тебе не терпится загнать меня именно в моря? Или твоей инженерной зарплаты нам на жратву не хватит?
- А может тебя ещё и на бухло растащит на мою зарплату?! – настолько подкинуло Зойку, что она вскочила из-за стола и гневно отчеканила: - Нет уж, любезный! Ты мужик, а значит в доме первый работяга! А чтобы моя зарплата улетала на жрачку, при таком раскладе иди-ка ты нафик! – и с бесконечным разочарованием бросила: - Эх, видать шило на мыло я поменяла! Провалились бы вы пропадом все такие!..
      Тут же, забрав с собой Ляльку, она крепко хлопнула дверью и сбежала в общежитие. Комната за ней там так и числилась. Свои вещи она перевезла в общежитие на следующий день, когда Костя был на своей новой работе. Ключ передался через соседку. Не за горами была сдача пятиэтажки с будущей собственной квартирой.
- Умная всё-таки я баба, что не расписалась с этим идиотом! – расхвалила себя Зойка, чем и успокоилась.
      Для неё ничего особенного не произошло. Просто вовремя сбежала от очередного пьяницы. Нормальна жизнь без таких продолжалась дальше. Надо было осваивать профессию инженера-строителя, клёво одеваться и улыбаться во все зубы назло всем врагам!
   
продолжение след.-------------------