Газу прибавь!

Сёстры Рудик
      Костя очень быстро привык к частым вылазкам «куда-нибудь», «за чем-нибудь» и «к кому-нибудь» и даже разбаловался и обнаглел, что Зойка удивительно терпеливо сносила, крутя баранку. К её разочарованию оказалось, что морячок любит крепко выпить. Благо, не надирался каждый день, как это делал Петруха.
      Особенно Косте нравилось нажираться в гостях в «дымок» и ехать домой на собственной машине до порога. Зойка же в гостях всегда сидела трезвая, как стёклышко и скромно довольствовалась соком и чаем, что Костю сильно веселило. Он во всеуслышание бахвалился своим положением, то игриво хлопая Зойку по загривку, то поглаживая, как послушную собаку по голове:
- Вот, берите с меня пример: и машину имею, и личного шофёра не нанимал! А почему? А потому, что женщинку звездодельную завёл!
      Это ёрничество закончилось внезапно, так как любая чаша имеет края! После очередных посиделок в гостях с двухлитровой бутылкой водки, на следующий день Зойке понадобилось тащиться в город на базар за парным мясом и прочими деликатесами. С крепкого бодунища Косте было не до того, но Зойка с базара до машины сама сумки тащить не собиралась, поэтому мужик получил в трясущиеся руки пузырь пива и, облачившись в свой «Адидас», обречённо залез в «Жигуль» и присосался к бутылке.
      Невыспавшийся и пьяный он всю дорогу доставал Зойку чем только мог! Она снисходительно терпела его дурь, сжав зубы и бдительно следя за дорогой. Дорога была длинная и пролегала через поля и леса. Старенький дребезжащий «Жигуль» обгоняли крутые и некрутые машины, и Костю это сильно заедало.
-Зойк, ну-к, газу-то прибавь! – выпячивал он губы и, как болельщик на футболе с досадой хлопал себя по коленкам и возмущался: - Ну! Баба тебя обогнала на своём «Жопеле»! Ну-ка покаж ей наши способности – прибавь газу! Смотри, что делается!! Опять нас обогнали!! Газу прибавь, я сказал!!! Не позорься!! Пусть не думают, что наш «Старпёр» ихние «Студебейкеры» не обгонит!! Жми на газ, те говорят!!!
      Но вместо того, чтобы разогнаться и кого-нибудь обогнать, «Жигуль» сбавил скорость и вообще остановился.
- О, блин-компот! А эт чё ещё за тусня?! – недовольно уставился Костя на Зойку.
      Она немного посидела, будто прислушиваясь к урчанию машины, а потом деловито попросила:
- Выйди-ка, глянь, глушак не слетел?
- Спокуха! – с готовностью полез Костя из машины и, зайдя сзади, нагнулся, всматриваясь в глушитель.
       Неожиданно дверка захлопнулась, глушак фыркнул газом в физиономию, и «Жигуль» поехал, набирая скорость. В полнейшем недоумении и в полусогнутом виде мужик проводил мутным взглядом удаляющуюся машину, потом схватился за рожу, закашлялся и, опомнившись, кинулся следом с воплями на весь Сахалин:
- Э-э!!! Алё, гараж!!! Ты чё, совсем очумела?!! Стой!!! Зойка зараза, стой!!!
      Но Зойка не остановилась и даже не вернулась, на что надеялся её супруг, топчась на одном месте. В своём «Адидасе» он стоял посреди леса, как красный симофор без паспорта, без денег, пьяный, голодный и растерянный и не представлял, что ему делать! В кармане фельдиперсовых штанов нащупались лишь ключи от дома.
       Костя начал голосовать, но ни один водила не хотел его выслушать, как только видел в проёме окна его пьяную, небритую харю. Другие вообще не останавливались, пролетая мимо на скорости. Мало ли какой наводчик среди леса разводит дураков на глухой дороге. Нападут бандой, дадут по голове, сучьями в глуши закидают и поминай, как звали. И словно выкинутый пёс Костя, наконец, потащился по дороге домой пешком! Как назло стал накрапывать противный дождь и напрочь испортил настроение. Целый день нелепой «прогулки» по мокрому шоссе под секущим дождём выбили весь пьяный кураж и издевательскую дурь из головы. До оборзевшего мужика ясно дошло, насколько он достал Зойку своим хамством!
      Уже очень поздним вечером его совершенно промокшего и грязного подобрал дорожный патруль. Выяснив обстоятельства злоключения мужика, его с хохотом и подтруниванием подкинули до дому.
       Когда Зойка лежала в кровати и читала под торшером книжку, в двери осторожно проскрёбся ключ. Зойка привстала на локоть и увидела, как в прихожке тихо и молча с трудом стаскивает с ног грязные мокрые кроссовки Костя. Он как-то испуганно глянул на неё и прошмыгнул в ванную, где долго торчал под горячим душем, отогреваясь под его благодатными струями. Потом, так же в молчании, облачился в пижаму и, юркнув под одеяло к стенке, отвернулся спиной и тут же засопел сном отмучившегося счастливчика.
      С этого дня на Костю, как бабушка пошептала! С Зойкой он теперь всегда ездил в машине молча и никогда не доставал её, даже наклюкавшись в гостях. Как-то его кто-то из дружков подкусил, прознав про выходку возлюбленной:
- Костян, ну Зойку-то обгонять машины научил или она тебя научила на трассах тусить?
- Да ну её в баню! – сразу оборвал Костя пересмешника, мгновенно вспомнив свою бесконечную трассу под противным дождём, и в сердцах бросил, не желая шутить: - Ненормальная! Шофёрских шуток не понимает нисколько!
   
продолжение след.----------------