Дорогущая шуба

Сёстры Рудик
      В связи с мизерной зарплаткой, которой никак не хватало на полный размах в алкопитии, Петруха взялся подло дурить жену.
- Зайка, а я тебе дорогую шубку по бросовой цене перехватил. Двести рублей не хватает. Дай и завтра приоденешься, как королева! - с порога деловито навешал он ей «лапшу на уши».
       Зойка давно мечтала о приличной шубе и тут же вручила ему требуемую сумму. Такие деньги у неё были всегда. И вот Петруха принёс шубу. Из искусственного чёрного меха, приталенная, с аккуратным глубоким капюшоном она ладно села на Зойку, и жена с улыбкой поблагодарила:
- Ну спасибо. Угодил… Хоть этим угодил!
- «Спасибо» в карман не положишь, - скромненько улыбнулся Петруха, нескромно намекая на бутылку.
- С тебя и этого хватит! – отрубила Зойка.
      Тем же вечером Петруха притащился пьяный и нахамил с порога, гаркнув на появившуюся в дверях зала жену:
- Шубу твою обмывал! Чтоб носилась-не сносилась! Или незя?!
- Говнюк!.. Где только набраться успел? Ведь и так денег нет! – только и скрипнула Зойка зубами, готовая отходить его этой шубой.
      Она ушла в комнатку к дочери и закрыла за собой дверь, чтобы не слышать гадкие разносы в свой адрес от пьяницы.
      На следующий день Зойка пошла в шубе на работу. С работы зашла в магазин и столкнулась там со знакомой.
- О, ты уже в моей шубе! Зыбско она на тебе сидит! – неожиданно оценила Галка.
- Так это твоя шуба что ли?! – впала Зойка в ступор, начиная что-то соображать.
- Ну да, - подтвердила Галка и как обухом по голове огрела: - Я из комиссионки её несла. Она ни черта там не продавалась, цену сбили до восьмидесяти рублей. А тут навстречу твой Петруха вырулил. Слово за слово, он и предложил мне: куплю твою шубу за шестьдесят рублей хоть сейчас! А то, говорит, моей Зойке вообще нечего надеть, а она довольно приличная…
      Дальше Зойка слушать не смогла!
- Так он её купил за шестьдесят рублей?! – зло сузила она глаза и на утвердительный кивок приятельницы процедила сквозь зубы, уходя в себя: - Вот же скотина пьяная! Шубу он обмывал!
      Галка заморгала, начиная понимать, что с куплей её шубы Петруха нагло обманул жену, и осторожно спросила:
- Зой… Зой, а что, он тебя на деньги развёл? Если что, я шубу назад заберу, а деньги верну…
- Не надо! – остановила её Зойка и мрачно сказала: - Я её буду носить. Она тёплая и мне нравится.
      И не жалуясь больше ни на что, она пошла домой. Она не любила жаловаться. Просто узнала, за какую цену ей досталась старая изношенная шуба. За это по приходу домой опять же в пьяном состоянии Петруха получил такую нахлобучку, что протрезвел чуть не на все сто процентов!
- Так это ты, значит, вот так мне дорогущую шубу преподнёс?! – бронетранспортёром наехала на него жена и потребовала: - Двести рублей мои мне верни, скотина!
      Петруха никак не ожидал, что его афёра так быстро рассекретится! Двести рублей он уже пропил. И от того, что крыть нечем, наглец рявкнул, сбрасывая с ноги туфлю через всю прихожую:
- Я тебя одел, ну и радуйся! Неча на меня зубы скалить! Ты норковой шубы пока ещё не заслужила своим отношением ко мне! Подавай мне жрать, чего там назвездопарила! Я с тяжёлой работы пришёл!
- Ах, вот так значит? – смерила его Зойка негодующим взглядом и, быстро закрутив четыре дули, выкинула их перед его носом: - Ну, тогда вот тебе и «жрать»!
- Чего это?.. – не сразу понял Петруха, поморгав косыми глазами на фигуры.
- Это всё, что ты заслужил за своё ко мне отношение! – парировала Зойка и пошла смотреть телевизор.
- Что?! – подкинуло Петруху.
      Так жена ещё не давала ему «от винта»! И взбеленившийся алкоголик ринулся на неё с кулаками, да так, что дракой перепугал малолетнюю дочь. Перепугавшись за мать, Лялька захлебнулась слезами и закричала во весь рот:
- Не трогай мамку!!! Не трогай!!! Я сейчас милицию позову!!!
      Только её крик и угроза остановили драчуна.
 
продолжение след.-------------------