А кто я такой?

Сёстры Рудик
       Весь прошлый вечер, как всегда, удачно набрехав жене, что идёт ремонтировать свой рабочий грузовик, Петруха прогудел в гараже с собутыльниками, «соображая» на троих. Домой он уже заявился в час ночи на конкретном автопилоте.
- Это ты так машину ремонтировал?! – с порога отшатнулась Зойка и как обычно запричитала: - Нажрался до поросячьего визга! Да когда же это закончится?! О чём ты думаешь?! Завтра с утра за баранку садиться, а ты что творишь, баран безмозглый?! У тебя ведь уже дважды права отбирали! Ведь с работы слетишь, на что жить-то будем?!
- Не гуди! Гудишь, как отшибленный глушак! – только и бросил муж в ответ и в чём был, в том и рухнул в супружеское ложе, тут же захрапев.
       Со слезами и проклятиями Зойка с трудом стащила с него туфли и куртку. Снять с мужа штаны ей не удалось. Зато удалось выдернуть из них ремень и, недолго думая, Зойка со злости от души отхлестала им пьяного нахала прямо по храпящей физиономии! Но Петруха заспиртовался так, что непослушной рукой только вяло отмахнулся от неё, как от мухи, и пролепетал:
- Ну, милая… что ты делаешь? Не бей меня по лицу. Что я скажу людям? Мне же стыдно будет…
       Жена в сердцах зашвырнула в него ремень и с плачем ушла курить в форточку туалета. Кое-как успокоившись выкуренной папиросой, она легла спать в комнату к дочери и племяннице.
      Наутро Петруха проспал на работу, но подскочил, как огурец – на твёрдых ногах, и во всю прыть ринулся в гараж. Прыть не помешала ему по дороге опустошить бутылочку пива, припрятанную с вечера в спецовке на опохмел, и он, наконец, совсем уже с весёлым настроением уселся за руль.
       В открытое окошко влетал свежий ветер, приятно обдувая опохмелённую небритую харю. Петруха ехал на мягком сиденье, уютно потряхиваясь на выбоинах дороги, и насвистывал песенку про кузнечика, который был «совсем, как огуречик». Он мельком глянул на наручные часы, и они ему ясно сообщили: «Фиг ты успеешь на работу!» Но Петруха не растерялся и спокойно согласился:
- Ясный пень – не успею!
       Затем, взглядом расчётливого умника быстро оценил железную дорогу, которая бежала мимо дачных участков, и сразу заметил тропинку, протоптанную дачниками через железнодорожный путь. Тогда, как настоящий стратег Петруха мгновенно прикинул, что, если рвануть через дачи, то за пять минут можно доехать до проходной. С таким решением и с песней «Наш паровоз вперёд лети!» он развернул грузовик и танком попёр напролом через рельсы. Однако, как только передние колёса грузовика на скорости перескочили рельсовую линию, задние забуксовали в середине, и машина встала, взревев разъярённым быком.
- Японский бог!! – от сильного торможения едва не ткнулся Петруха зубами в баранку и начал давить и на газ, и на тормоз, раскачивая машину поворачиванием колёс туда-сюда, чтобы выскочить через рельсы.
      И вдруг до его ушей долетел истошный гудок паровоза. Он на всей скорости летел на грузовик! И не успел Петруха ничего предпринять, как паровоз так въехал в машину, что от кузова полетели щепки, а всё остальное подлетело в воздух, вышвырнув насмерть перепуганного бухаря, вон из кабины! Разбитая машина с жутким лязгом прокувыркалась с откоса и грохнулась в высокую траву кверху колёсами. Со всех ближних дач к месту крушения кинулся народ.
- Милицию вызывайте! Авария! – кричали одни.
- Какую к чёрту милицию?! «Скорую» вызывайте! Там в машине мужик убился! – кричали другие.
      Визжа всеми тормозами, состав, наконец, остановился. Из него пулей выскочил бледный машинист, подбежал к машине и на карачках полез в кабину. Затем он сел рядом и, моргая на толпу, спросил белыми губами:
- А где этот придурок-то?
- Кто? Шофёр что ли?! – не поняли вопроса сбежавшиеся к машине
- Ну не я же! – зло гаркнул машинист и пояснил недогадливым, гулко похлопав по железной кабине грузовика: - Который вот здесь сидел, в этой машине?
- А его разве там нет?! – испуганно удивился кто-то, и народ полез заглядывать в кабину, которая действительно была пуста.
- А может, в этой машине и вообще никого не было? – в растерянности предположили тётки.
- Скорее всего, его выбросило ударом из кабины, и он где-то лежит и истекает кровью! – почти угадали мужики.
      Сразу все заозирались по сторонам и полезли по ближним кустам и высокой траве искать потерпевшего. А потерпевший тем временем лазил за кустами на карачках, во все уши прислушиваясь и во все глаза приглядываясь, что творится возле угробленного грузовика. Как только дачники ринулись искать его по кустам, ушлый мужичонка незаметно пристроился к толпе и со всеми вместе начал шариться в поисках самого себя.
      Тут всех позвал прибывший милиционер. Тут же подъехала «Скорая», из которой мигом выскочили санитары и, раскрыв зад неотложки, вытащили носилки.
- Пострадавший где? – осведомились они.
      Им ответило дружное молчание толпы и недоумённое пожимание их плеч.
- Что тут произошло? Кто свидетели? – сразу приступил и к делу, и к опросу блюститель порядка.
      Народ наперебой кинулся в объяснения.
- Где, где вы говорите, потерпевший? – не поняли ни санитары, ни милиционер.
- Вот в том-то и дело, что его нет нигде! – озадачили их дачники.
- А может он под паровозом? – круглыми глазами посмотрел на машиниста санитар.
- Ну да! – оглянулся на состав Петруха и поёжился до пяток: - Не дай Бог, он под паровозом!
- Да нету его там! Я же сразу тщательно всё осмотрел! – ответил машинист, с ног до головы внимательно осматривая Петруху.
- Ну так, где потерпевший-то всё-таки? – заозирался милиционер, а санитары задвинули носилки назад в неотложку и полезли осматривать кабину грузовика и колёса вагонов.
- Мы уже всё, что можно обыскали вокруг, но никого не нашли! – завертели по сторонам головами людишки и Петруха тоже. И дабы совсем отвести от себя подозрение, он брякнул на свою голову:
- Да, непонятно! Где потерпевший? Куда он делся?
- Слушай, а ты кто такой? Откуда взялся? – вдруг дёрнула его за спецовку дачница. – Я что-то тебя ни разу на дачах не видела.
      Все до одного сразу уставились на сомнительного мужичонку, а тот сдуру спросил:
- Кто? Я? – и, отступив от смотрящего на него народа, всем задал совершенно глупый вопрос: - А кто я такой?
- Всё ясно! Это и есть потерпевший! – мигом вцепились в него санитары и пояснили: - У него шок и, видимо, он мало что соображает!
      И они потащили Петруху в неотложку. Он начал, было, упираться, но встретившись со злющим взглядом машиниста, сразу сам потащил санитаров к машине, лихо заскочил внутрь и чинно улёгся на носилки.
- Ссскотина!!! – вслед ему процедил сквозь зубы машинист, а дачников прорвало нервным смехом.
- Это надо же – сам себя искал! – недоумевали они и дивились: - В «рубашке» родился придурок! Ведь при такой аварии целенький остался, как огурец! Ну и повезло же мужику!
      Рассекретившая пострадавшего тётка посмотрела на захлопнувшуюся неотложку и вздохнула:
- Вот уж поистине говорят: везёт дуракам и пьяницам! – и, плюнув вслед санитарной машине, отправилась на свой огород.
 
продолжение след.----------------