Вдова соломенная

Зоя Воронина
Воронина Зоя.

                Вдова «соломенная».
Татьяна женщина необычная. Таких, как она в наше время редко встретишь. И красивая она очень. Не писаная красавица, но всё же, есть на что посмотреть. Огромные широко открытые глаза, цвета василька, чёрные брови в разлёт, густые, длинные ресницы, прямой нос и чуть припухлые яркие губы. Её русые волосы густой, чуть волнистой волной, спадают до плеч. Сама росточком не большого, как тростиночка, тонкий стан. Бог наделил её красотой, а на ум поскупился. Поэтому, после школы она пошла в швейное училище, а не в ВУЗ какой-нибудь. Это училище находилось не в её родном городе, а в соседнем. В городе том имелась меховая фабрика и училище то готовила, в основном, кадры для этого производства. Но не только училище это готовило квалифицированных рабочих для этой фабрики, но оттуда выходили прекрасные сапожных дел мастера, закройщики, модельеры. Татьяна выбрала профессию швеи. Так, как она была девушка из другого города, ей выделили место в общежитии, которое находилось рядом с основным корпусом училища. Девушка рано лишилась родной матери. Семья у них была большая, детей пятеро в той семьи было. А без матери такую ораву трудно одному мужчине воспитывать. Потому отец Татьяны сразу же женился на другой. Татьяна в то время только в первый класс пошла. У новой жены были тоже две дочки. Ну и естественно, свои дочки были ближе и дороже той женщине. Таня ещё тогда мечтала поскорей вырваться из родительского дома и уехать поскорей туда, где она будет жить без мачехи и ни кто не будет командовать, как ей надо правильно жить, что делать и так далее. Потому молодая девушка с радостью и большой надеждой на лучшею жизнь поехала в соседний город. Учиться ей помогало очень хорошо училище. Ежемесячно выделяло набор продуктов на весь месяц, выдавало небольшие деньги в виде стипендии, что бы девушка могла что-то купить и уплатить за проживание. Так что, Татьяна жила и училась без горя и забот. А когда она окончила учиться и поступила на швейную фабрику работать, ей уже выделили целую комнату в фабричном общежитии.
 Работая на фабрике, Татьяна перезнакомилась со всеми девчатами там. А с одной из них так сдружилась, что стала самой близкой подругой. Подружку ту звали Верой. Один раз подружки отправились после работы в кино. Рядом с ними находился кинотеатр «Темп». В то время он ещё существовал, как кинотеатр. Но девчата ещё даже не догадывались, что вскоре кинотеатра «Темп» не станет. Советская власть доживала последние годы. Вот в этот кинотеатр и решили сходить подруги. Вера тоже жила в общежитии, тоже она была иногородняя. Мало того, их комнаты были по соседству.
 В зрительном зале, рядом с девчатами, сидели молодые парни. Видно было, что они из рабочих и не местные жители этого города. Это поняли девчата по их разговорам, который они вели между собой. Парни негромко переговаривались и, иногда, бросали взгляды на девчат, что сидели рядом с ними. Один из них, что сидел рядом с Татьяной, не выдержал, заговорил с ней:
-Девушка, вы покорили моё сердце прямо! Скажите, как вас зовут? Если не ответите на мой вопрос, я ночью не засну.
-Почему не отвечу? Здесь нет ни какой тайны. Я Татьяна. А вас как называть?
-Николай я или просто, Колька.
-Но Колькой неудобно как-то звать. Пусть будет Николай. Начался фильм и молодые люди умолкли. После кино, парни пошли провожать девчат до их дома. Оказалось, что идти им далеко не пришлось, их общежитие находилось рядом с кинотеатром. Татьяна и Николай стали встречаться по выходным. И продолжалось это не долго. Буквально через месяц они подали заявление в ЗАГС. А ещё через месяц Татьяна сменила свою фамилию. Оказалось, что у парня вообще не было родителей. Он приехал в этот город потому, что в нём шла большая стройка. Многие молодые люди приезжали сюда, что бы поработать на стройке, заработать себе квартиру. Николай был не исключением. Свадьбу играть молодым было некому. Однако, руководство строительной организации, в которой жених честно и успешно трудился, решило поощрить молодожёнов, выделило им двухкомнатную квартиру. Молодожёны были на седьмом небе от счастья. Собрав все свои нехитрые пожитки в общежитии, они перенесли их в свою квартиру, просторную, с балконом, на втором этаже. О таком счастье Татьяна даже и не мечтала. Она обошла всю квартиру, вышла на балкон.
-Коля, ты посмотри, какая красота вокруг! Неужели это всё нам?! Я поверить не могу в это.
-Глупая! А кому же ещё? Конечно, это всё нам!
Они обнялись прямо на балконе, стояли и не могли поверить в своё счастье.
  Прошло десять лет. Всего только десять лет, а изменилось многое. Не стало кинотеатра «Темп». После ремонта, вместо кинотеатра, стал торговый центр. Не стало швейной фабрики. Её оборудовали тоже под торговый центр. Большой, все три этажа заняты были торговлей. И что там только не продавали! Продукты рядом со стиральным порошком, мебель рядом с одеждой, обувь рядом с посудой. Многие предприятия в городе закрылись. Некоторые перестроились так же в торговые точки, а от некоторых остались одни корпуса без окон и дверей. Люди, работающие там, выброшены были оттуда на улицу. Некоторые стали срочно переквалифицироваться и искать новую работу. Некоторые подались в торговлю. А кто был посообразительней, открыл своё дело. Татьяна попыталась заняться торговлей. Далеко не решилась ехать за товаром, отправилась в Новосибирск. Торговой точки у неё не было. Чтобы её приобрести деньги нужны. А которые деньги у ней имелись, она потратила их на товар. В Новосибирске работал оптовый рынок круглые сутки. И туда ходил специальный автобус, возил только торгашей. Добираться до этого рынка надо было не меньше шести часов. Выезжал из того города, где жила Татьяна, автобус в одиннадцать часов вечера и в пять утра он был на месте. Ходил автобус торгашей раз в месяц в Новосибирск за товаром. Народу набиралось много. Все места были заняты. Татьяна закупила целую большую, даже огромную, сумку, которую специально для этих целей купила. Все деньги на товар потратила. Полностью сумку забила до отказа. Хорошо, что поездка эта обошлась без всякого рода приключений. А то ведь были случаи, когда нападали грабители на такие автобусы, забирали все деньги и товар у народа. Да ещё прихватят украшения, если они были в наличии. Но на этот раз всё обошлось. Даже автобус ни где не ломался. Спокойно добрались до оптового рынка и десяти часам уже все затарились товаром. Возвращались в приподнятом настроении. С трудом Татьяна дотащила свою сумку с товаром до своей квартиры. Продавать решила малыми партиями. Носила товар в обычной хозяйственной сумке по предприятиям, какие ещё сохранились, по школам, детским садам, почтовым отделением. Там ведь тоже люди трудятся. Товар покупали, но без всякого энтузиазма, не хотя. Целый месяц носилась Татьяна с этим товаром. Сильно цену не завышала и всё равно, еле его распродала. Выручку за всё это получила, не не такую, как она рассчитывала. И решила, что больше коммерцией заниматься она не будет. Торгашка из неё получилась не важная. Татьяна подумала немного, прикинула в уме, что и почём, решила заняться тем, что она умеет отлично делать. А умеет она отлично шить. Не напрасно ведь училась! Как раз соседка по квартире просила её перешить ей платье. Татьяна вначале отказалась от такого предложения, а теперь сама к ней пришла.
-Елена, привет! Ты меня как-то просила перешить платье. Просьба эта ещё в силе? - спросила Татьяна.
-А что, надумала?
-У меня сейчас свободное время есть. Могу заняться твоим платьем.
-Вот хорошо-то как! А муж твой не против?
-А ему, по-моему, до меня, как до лампочки.
С мужем у Татьяны были действительно странные отношения. Водку он не пил, как некоторые, стаканами. Так, иногда, на какой-нибудь праздник немного выпьет, но меру всегда знал. С женой не скандалил. Но Татьяна подозревать стала, что он завёл себе любовницу. Это было видно потому, что он охладел к ней. Придёт с работы, редко когда к еде притронется. На жену смотрит, как на мебель какую-то и не замечает её, как женщину. Словно и нет её в квартире вообще. За десять лет совместной жизни детей они не завели. Попытки были. Дважды Татьяна беременела и оба раза не могла выносить до конца. Одного выкинула, уже когда малышу было три месяца. Ещё немного и малыш зашевелился бы. Другой дошёл до семи месяцев. Оказалось, что у родителей была несовместимость крови. У Николая резус фактор отрицательный, а у Татьяны — положительный. Группа крови у обоих первая. А Николаю так хотелось ребёнка! Не важно кого, девочку, мальчика, всё равно. Лишь бы по квартире носился, орал, безобразничал. Но их Бог таким счастьем не наделил. Татьяна по этому поводу сильно не переживала, а её супруг наоборот. Каждую детскую коляску, которую встречал на своём пути, с жадность провожал взглядом. Он долго ждал, что у них с женой что-то получится, а когда понял, что детей им не дождаться, пошёл по бабам. Отношения к жене у него поменялось. Он охладел к ней. И теперь любовь и ласку искал на стороне. А спустя ещё пять лет, Николай, вернувшись с работы, заявил Татьяне:
-Собери мои вещи, я от тебя ухожу насовсем!
Татьяна не могла понять, чем не угодила она своему мужу? Почему он решил её бросить?
-А почему я должна собирать твои вещи? Ты ведь уходишь от меня, так и вещи свои собирай сам!
Сказала так, закрылась в спальне и не выходила из неё, пока он не ушёл. Ей не верилось, что он сказал это всерьёз, подумала, что он просто пошутил. «Ничего, - думала она — ни куда он не уйдёт. Да и куда ему идти? У него ни кого нет!» Позже Татьяна узнала, что её Николай уехал с её знакомой в другой город, а какой, она точно не знает, кажется, Салехард. У его новой избранницы в том городе родственники проживают. Значит, есть у кого остановиться на первое время. Из квартиры Николай не выписался. Татьяна это знала наверняка. В паспортном столе у неё работала подруга, та самая Вера, с которой они работали на швейной фабрике. Когда фабрику закрыли, Вера пошла учиться, а когда окончила, стала трудиться в паспортном столе. Она ей и сказала об этом:
-Говоришь, Николай уехал в другой город с женщиной? Но он не выписался. Значит, не надеется на свою спутницу. Жди, ни куда он не денется, погуляет немного и вернётся к тебе. Не переживай сильно.
-Да я не переживаю. Где он ещё найдёт такую дуру?
-Это точно. - ответила подруга.
 Прошло три года. Татьяна всё ждала своего Коленьку, надеялась на то, что он нагуляется и вернётся. И дождалась. Вечером она сидела в зале у телевизора. Смотрела передачу, а думала совсем о другом. Вдруг, она услышала, как в дверях поворачивается ключ. Нервы её были напряжены до предела. Сердце забилось тревожно. Татьяна соскочила с кресла и бросилась в коридор. «Неужели это он!? Неужели вернулся?» - пронеслось в её голове. Дверь распахнулась и она услышала, как её возлюбленный сказал кому-то:
-Проходи и ни кого не бойся!
Вслед за этими словами несмело прошла её знакомая, которую звали Людмила. А следом и сам Николай вошёл. Закрыл за собой дверь.
-Ну, что стоишь, как вкопанная? Не стесняйся. Это и моя квартира. Имеем полное право. Раздевайся. Куртку можешь в прихожей на вешалку повесить. И ступай прямиком прямо в зал. Там мы, пока, расположимся.
Татьяна от такой наглости оторопела просто! Ни тебе здрасте, ни прощай! Даже в её сторону не взглянул. Словно она и не стояла там, в коридоре. Проглотив горькую обиду, Татьяна, всё же, поинтересовалась:
-Надолго вернулся?
-Как получится. Дела у нас здесь. Как всё сделаем, так и уедем.
После таких слов, на сердце стало немного легче.
-Есть будете? У меня есть борщ, свежий, утром сварила. Есть булочки. Сама пекла.
-Давай, всё, что есть, на стол мечи! Мы страшно проголодались, казалось, слона проглотим! - и к свей спутнике обратился: - Людочка, иди мой руки и на кухню проходи. Нас сейчас покормят.
Как ни противно было слышать он Николая такие вещи, но Татьяна сдержалась. Накрыла на стол.
-Проходите, садитесь. - пригласила она гостей к столу.
-А сама что не садишься? - спросил Николай.
-А я уже поужинала.
-Ну тогда просто с нами посиди, чаю попей.
-Спасибо. Я после шести ни чего не ем и не пью.
-Это что, такая диета? - поинтересовалась его спутница.
-Нет, это мой уклад жизни такой. - ответила хозяйка квартиры. - Боюсь располнеть, слежу за собой.
-А, понятно! - гости не стали больше уговаривать хозяйку, с жадностью накинулись на еду. А когда насытились, Людмила хотела помыть посуду за собой, но тут подошла Татьяна, которая уходила на время их трапезы куда-то, и сказала:
-Не трепыхайся. Сама всё уберу. Иди в зал вместе с мужем, отдыхайте!
-Ну, если так, то пожалуйста! - ответила Людмила и ушла вслед за Николаем, который направился в зал. А когда Татьяна навела порядок на кухне и зашла в зал, он сказал:
-Ты уж нас потерпи немного. Здесь ведь и моя половина квартиры есть. Мы займём зал. Он больше площадью. А нас двое. Тебе достаточно одной спальни будет. Справедливо?
-Справедливо... - подтвердила Татьяна тихо.
-А в гости к нам можешь заходить, смотреть телевизор, например. Лады?
-Как скажешь...
-Ну и всё в порядке, ну и ладушки! Не обижайся на меня. Любовь к тебе прошла. Теперь я другую женщину люблю. Вот если бы ты мне сына подарила, тогда могло быть всё иначе. Прости, но так получилось!
-Да ни чего, я всё понимаю.
Николай со своей спутницей жили неделю тут, в квартире у Татьяны. Днём они уходили куда-то, а к вечеру возвращались. Без всякого разрешения мыли руки, проходили на кухню, доставали всё, что есть съестного на стол и ели. Потом всю грязную посуду спихнут в раковину на кухне, бросят так и уйдут в зал. А когда и до раковины донести не смогут, всё оставят на столе. Словно тут обязаны за ними кто-то убирать. А Татьяна была такой чистоплотной, всё это её просто коробило. Но сказать своему Николаю она, естественно, ни чего не могла. Шла молча на кухню и наводила там порядок. И когда через неделю Николай, прежде чем уйти, сказал: - Ну, радуйся, мы уезжаем! Не знаю, когда теперь свидимся. - Татьяна вздохнула с облегчением.
Пять лет от Николая не было ни слуху, ни духу. Татьяна уж стала думать, что он забыл её совсем и больше не появится. Но ошиблась. Её бывший возлюбленный объявился так же вечером. На этот раз Татьяна сидела за швейной машинкой в зале. Она выполняла срочный заказ одной женщины, шила ей платье на выпускной её дочери. Из-за шума швейной машинки, она не слыхала, как открылась дверь квартиры и вошли гости. Татьяна вздрогнула, когда услышала:
-Так вот чем она тут занимается, когда меня нет дома!
-Вы откуда взялись тут? - спросила она.
-С поезда. Пожрать есть что?
-Проходите на кухню и не отвлекайте меня от работы! Мне тут осталось чуть-чуть. Дошью и покормлю вас. А вы, пока, можете руки помыть, чайник включить. Я скоро. - Татьяна мимолётно бросила взгляд на Людмилу и заметила, что она в положении. Срок, правда, не так уж и большой, но живот хорошо выделяется, бросается в глаза. Татьяна тогда подумала: - Везёт же людям!
На этот раз Николай и его спутница находились в гостях ровно три дня и три ночи. Поздно вечером они ушли, куда не сказали. Скорей всего, домой. Не появлялись они у Татьяны долго. Почти семь лет она их не видела и даже соскучилась не только по своему мужу, но и по новой его супруге, которую звали Людмила.
 Наконец-то они вновь появились в квартире у Татьяны уже втроём, с шестилетнем мальчиком. Его мать держала крепко за руку, а Николай в это время открывал дверь. Но ключ не подходил почему-то. А всё дело в том, что Татьяна недавно, буквально на днях перед этим событием, сменила входную дверь. Поставила новую, современную, железную, крепкую и надёжную. Естественно, прежний ключ и не подошёл. Да и на новой двери стояло два замка. Правда, Татьяна пользовалась только одним, верхним. Но, иногда, закрывала дверь на оба замка, если уходила куда-то на длительный срок. Она могла бы её, дверь эту и не менять, но старая, деревянная, была такая, что на неё без боли смотреть нельзя было. Её подружка, которая заходила, иногда, в гости к ней ни раз говорила:
-Когда же ты, наконец, заменишь эту дверь? Если денег у тебя на дверь железную не хватает, я добавлю, не переживай.
-Да всё у меня хватает. - отвечала постоянно Татьяна. - Просто я боюсь, приедет в очередной раз мой Коленька и не сможет войти сюда.
-Подруга, ты с головой дружишь? Нужен он тебе, как собаки пятая нога! Не сможет войти и не надо. Что ему тут, у тебя, делать? Забудь ты его, наконец!
-Не могу я это сделать. Люблю я его.
-Ну, ты точно, не от мира сего! Как ты можешь его любить, если он в душу твою наплевал, и ноги о тебя вытирает каждый раз, как появляется у тебя?
-Не знаю, но разлюбить я его не в состоянии. Да и квартиру эту он мне оставил, как благородный человек.
-Ну и дура, нашла благородного! А дверь смени. В крайнем случае, новый ключ ему дашь. Но я бы не советовала тебе это делать. Он это не заслужил.
Татьяна подумала, подумала и решила поставить новую дверь. Через некоторое время она услышала, что дверь в квартиру кто-то пытается открыть, тихонько подошла и заглянула в глазок. Это был он, кого она так долго ждала! Она открыла дверь. Увидев малыша, спросила:
-Это кто к нам пришёл? Как тебя зовут, прелестное создание?
-Я Дмитрий Николаевич, а ты кто?
-А я Татьяна Сергеевна. Ну проходи, Дмитрий Николаевич. Есть хочешь?
-Конечно. А что у тебя есть?
-Мой руки и проходи на кухню. Но прежде сними обувь. Я люблю в квартире чистоту и порядок.
-Мне папа говорил.
-Понятно. А ещё что он тебе про меня говорил?
-Говорил, что ты хорошая, как мама.
-Понятно. Ну иди уж вперёд! А лет-то тебе сколько?
-Я уже взрослый. Мне шесть лет исполнилось уже. Этой осенью я в школу пойду. Родители записали меня в первый класс.
-О, какой взрослый! Молодец!
-За чем дверь сменила? - поинтересовался Николай.
-А тебе какая разница? Захотела и сменила.
-Не хотела что бы я здесь появлялся?
-И поэтому тоже.
-Ладно, потерпи. Ещё чуть-чуть и я отстану от тебя совсем.
На этот раз Николай находился в городе этом недолго, всего три дня, как в прошлый раз. И как всегда, днём его не было вместе с женой и сыном, а вечером появлялся. Чем он занимался, уходя, что делал, Татьяна не знала. Да и ей это было ни к чему. Вечером, перед самым отъездом сынишка Николая, вдруг, подошёл к Татьяне и тихо заговорил:
-А ты знаешь, почему мы приехали сюда? - видно эта проблема его сильно волновала и он решил с ней поделиться.
-Нет. И почему же?
-У моей мамы умерла её мама, моя бабушка. Она болела у неё и лечилась водкой. И всё равно умерла.
-Мне даль твою бабушку. А ты когда станешь совсем взрослым, не пей эту гадость. Она не только лечит, а, в основном, только калечит. Особенно, если пить её стаканами, а не каплями, настоянной на каких-то травах.
-Димка! Ты где? - позвал его отец. - Нам пора. - и к Татьяне обратился: - Мы теперь долго с тобой не увидимся, я думаю. Так что, ключ мне можешь не давать. Если, вдруг, надумаю приехать, позвоню. Номер телефона твой я записал, на всякий случай.
Татьяна не знала, радоваться ей или печалиться такому его решению. Молча закрыла за ними дверь и прошла в зал. Она включила телевизор, смотрела на экран и не могла понять, что там идёт, какая передача. Мысли её были далеки от всего этого. Почему-то сердце её сильно болело от такого его сообщения. Она чувствовала какую-то беду. Почему-то ей казалось, что больше она не увидит своего Коленьку ни когда. И от этого ещё больше страдала.
  Прошло год с небольшим, как Татьяна получила страшное известие. Вечером, после работы, к ней зашла на минуточку подруга, Вера.
-Извини, я без всякого предупреждения к тебе заскочила. Принесла тебе плохие новости. Пройдём на кухню. Присядь, а то упадёшь!
Вера вытащила из своей сумочки бутылку вина и пошла следом за Татьяной на кухню.
-Да, что случилось-то? Скажешь ты мне, наконец!?
-Присядь! Твой Николай скончался на днях.
-Врёшь!!! А тебе как это стало известно?
-За чем мне тебе врать? Говорю так, как умею. Эта информация точная. Теперь ты не брошенная жена, а вдова, - она помолчала с минуту, подбирая подходящее слово, а потом добавила, - соломенная. Давай помянем его. Я вина прихватила с собой.
-Не хочу я его поминать вином. Да и не верю я тебе. А от чего он скончался, тебе известно это?
-Точно не знаю, но, вроде, тромб у него оторвался. Так ты пить станешь со мной?
-Нет.
-А я выпью немного за упокой его души.
-Но тебе ведь нельзя, ты же на машине приехала ко мне!
У подруги была своя машина, иномарка серебристого цвета. Она, в основном, ездила в ней на работу.
-Да не переживай ты за меня, я чуть-чуть. Хоть мне твой Николай не нравился, но мне его жаль, всё же. Поставь что-нибудь закусить.
Вера налила себе в бокал немного вина, выпила, закусила и сразу же ушла, оставив свою подругу в недоумении. А Татьяна не могла поверить в её слова. Она не могла представить своего Коленьку мёртвым! «Как же так, - думала она, - был человек и нет его? Разве это справедливо?» Она проревела весь вечер и ночь. На утро встала с постели вся разбитая, словно по ней катком проехали. Она пошла умываться, заглянула в зеркало и не узнала себя! На неё смотрела опухшая от слёз седая старуха! «Неужели это я? - удивилась Татьяна. - Нет, пора это прекращать, иначе в гроб себя вгоню! А пожить ещё немного хочется, пусть и без него, но хочется.» А днём она прилегла в зале на диван и задремала. Вдруг, как наяву, она увидела Николая своего.
-Не печалься. - сказал он ей. - Мне здесь хорошо. Только об одном тебя попрошу, не забывай про моего сына и, если понадобится, помоги ему.
Татьяна соскочила с дивана, осмотрелась, бросилась в коридор, но ни кого ни в зале, ни в коридоре не было. «Значит, мне это всё приснилось? - подумала она.
Татьяна долго приходила в себя. Кошмары больше не мучили её по ночам. Жизнь потекла, как и прежде. Она так же продолжала работать на дому. У неё было много клиентов, которые шили модную одежду, каких в супермаркетах вряд ли купишь. У Татьяны были золотые руки. Она портниха была, каких поискать! Незаметно прошло три года. Однажды вечером раздался звонок. Татьяна уже окончила свою основную работу и собиралась приготовить что-нибудь на ужин. Но звонок помешал ей. «Кто бы это мог быть?» - подумала женщина и пошла к двери. Заглянув в глазок, она увидела на площадке незнакомую женщину и с ней мальчика. Она открыла дверь.
-Вам кого? - спросила Татьяна.
-Тётя Таня, ты меня не узнаёшь? Это же я, Дима!
Татьяна присмотрелась внимательней. Действительно, перед ней стоял сын Николая. И как она сразу не узнала его. Он сильно стал смахивать на своего отца. Такой же темноглазый, смуглый, похож чем-то на цыганёнка. Рядом с ним стояла женщина, которую Татьяна не видела прежде.
-Заходите. - пригласила хозяйка квартиры. А когда они вошли, поинтересовалась: - Что случилось-то?
-Вы нас извините. Я соседка Людмилы. Лена меня зовут. Дело в том, что его мать погибла, а перед смертью дала мне ваш адрес и попросила увезти мальчика к вам, когда её не станет. Она сказала, что вы первая жена Николая и очень его любили. Его сына не бросите в беде, ведь он — копия папы.
Такое сообщение просто шокировало её. Она стояла в коридоре и не могла сообразить, что ей делать? Отказаться от сына Николая? Но куда он пойдёт, не в детдом же?
-Проходите. - только и сумела сказать хозяйка квартиры.
За ужином Елена поинтересовалась:
-Так что вы решили? Оставлять мне его или забирать?
-А ты, Дима, как думаешь? Где тебе лучше жить будет? Со мной останешься или как?
-Тётя Таня, можно, я у вас останусь? Меня бросили и папа, и мама. Больше у меня ни кого нет, кроме вас.
-Да, конечно же, дорогой! Я тебя не брошу.
И Дима остался с Татьяной. Все формальности уладили. Мальчик уже несколько лет у Татьяны живёт. Ему исполнилось недавно пятнадцать лет. И с каждой минутой он всё больше на своего отца походить стал.