Написать что ли...

Владислав Кобелев 19
С другом если пользуюсь интернетом, так только что поискать, почитать, потом отвлекаемся и выключаем компьютеры, и по своим делам.
А тут вынудили, перейти на тариф связи, который в общем-то агрессивная замена культур и традиций, и вот что я подумал.

Я читаю бумажные книги, смотрю телевизионные каналы, имеется компьютер, но тут есть подвох, - городские дела. А то, что это город N, у того есть свои цели в жизни, проще говоря, - пригородные дела. Дело в...даче.

А тут значит, мы вам предлагаем тариф, в котором вы можете смотреть кино по подписке.
Говорю девушке, я занятой, тьма дел, ещё у меня есть летнее хобби, тебе этого девушка не понять, ты чуть что, едешь отдыхать подальше от своей работы, в общем, ноль уважения к городу, ДАЧУ купи, и занимайся чем хочешь, -  хоть клубника, хоть отдых, хоть в лес, хоть на речку, платишь в год. Это твоё время, витамины и удовольствие.
А вон те тарифы засуньте себе в одно место! Пусть прокуратура теперь изучает деятельность оператора связи в том плане, что отвлекают от земских дел, а это, работа, город, квартира, дача, магазины, кругозор, знакомые, друзья, как видите, нет дел до подписок.

Говорю другу, - у них есть дела, или целыми днями готовы лицезреть людей по подписке?
- я от силы раз на раз смотрю кино, - говорит мне Димон
- и я того же мнения. просто лето это не время для подписок, отдых.

А тут это, мы подняли стоимость тарифа и добавили вам платформы. Говорю другу я лучше куплю еду, но платить за кино не стану, нет дела до того, что вытворяют люди, сначала значит ТЕРПЕТЬ никого не могу, и сразу же, ПЛАТИ. Чувства логики нет. Умом не пользуются. Нашли дело, вот, платформы, кино, сериалы. А те люди телевизор дома смотрят, или без дела шатаются где попало? Просто у нас в стране такие города, в общем, нет дела до фильмов, это вы нам обязаны платить за то, что нами пользуетесь.

Друг прозрел, сказал, так вот в чём дело, война, культурная, и поднимают цены для того, чтобы устроить культурный геноцид.

Пишу в интернете, как не хватит денег на оплату ТВ с интернетом, русской культуры в том больше никто не увидит! УНИЧТОЖИТСЯ!

Мне вот город с каких-то пор нравится, Linux раскусил (база знаний), и друг говорит, раз тот всюду, давай, что смотреть на людей в виртуале.