Сотворение мира

Масюта
-Айро! Открой мне экран времени и прокрути его немного назад- сказал Эль-Шаддай
уютно устроившись в мягком невидимом кресле.
Айро послушно выполнил  просьбу.
После повторной сборки  он  стал  обычным  роботом.

Картинка из книги бытия завертелась…


***Литературный салон  Лили  Брик  пользовался огромной популярностью.
Каким - то шестым чувством она определяла таланты и умело лепила из  них  гениальных  авторов. По  её словам  мужчине нужно было внушить , что он потрясающий и необыкновенно  одаренный . Всё  остальное доделывало  кружевное белье и красивые ноги.
Владимир Маяковский вначале ей не понравился.
Грубый  и несносный  нахал в желтом плаще.
Футурист чертов .
 Внимательно глянув на Лили , Маяковский начал читать стихи , которые ранее  посвятил другой.
Лили поняла , что перед ней очередной бриллиант.
Через короткое время они начали  жить  одной семьей.
Необычной семьей: Лили , её
муж Осип Брик и Маяковский.
Это была любовь на всю жизнь.
"Мой неврастеник ", "слоник", так ласково Лили называла Маяковского.
Ее муж Осип  не возражал.
Странная семья , странные отношения.
"Слоник" всё время писал о самоубийстве . И  в  конце концов застрелился.  Лили  ничуть не удивилась .
Она просто спросила:
 -Пистолет был  какой марки ?
Что привело к такому концу её не очень интересовало.
 Маяковский , восторженно принявший революцию  очень быстро понял , что следом прйдут  репрессии , тюрьмы и уничтожение не согласных. Ему , привыкшему к роскоши, пьянству и дебоширству  стало понятно , что он ошибся. Сильно
 ошибся.
И единственный выход - это смерть.


-Айро!
Останови здесь.
Мне нужно подумать- сказал Эль - Шаддай.
Айро послушно остановил экран времени.
Эль -Шаддай посмотрел вниз на хаос и темноту   который оставили люди после себя и покачал головой.
-Скажи  мне , Айро.
Ты почему отказался уничтожить последних людей на Земле?
Робот на минуту задумался.
-Не знаю- тихо сказал он.
Мне   их стало    жалко.   Достигли  такого прогресса, а потом …
сами  же начали  все уничтожать.
Не мог я  этого сделать .
Я же все- таки искусственный интеллект . Интеллект ,  понимаешь? 
-Прокрути дальше экран времени- сказал Эль -Шаддай . Хочу  посмотреть ещё  одну из больших войн.
Чего же людям не хватало ?

Айро настроил экран времени на период войны.
Картинка бытия закрутилась снова.


** Сожженные города , сёла . Пепел 
, смерть , грязь ,страх.
Хатынь , Бабий Яр .Люди роют могилы сами для себя.
Вдруг на экране времени всплыло улыбающееся лицо человека , внешне похожего на цыгана.
-Останови здесь- попросил Эль- Шаддай
Робот остановил экран времени и зашёл в мысли улыбающегося человека.
Доктор.
Ангел смерти. Иозеф  Менгеле.
Айро считывал мысли преступника.
-Я и только я решаю  здесь  кому жить , а кому умереть.
Великой Германии нужна чистая раса.
Без разных там примесей  второсортных народов.
Они все рабы.
Кстати.
 До сих пор не решен вопрос с евреями.
400.000 которые подохли после моих экспериментов это очень мало.
 Не люблю карликов и особенных людей.
Их нужно усыплять.
Доктор ходил по бараку лагеря Освенцим и улыбался своей обезоруживающей улыбкой.
-Вот в этом бараке будут жить близнецы.
Не получилось у меня из цыганят сделать сиамских , но было занятно  работать, когда я их сшил вместе.
Надо бы этим хиленьким мальчикам еще раз закапать глаза . Никак  не могу получить небесно голубой цвет.
Их крики меня очень раздражают , очень.
Столько еще предстоит сделать для науки Германии.
Я- гений.
Об этом   скоро  узнают все.
Жалею ли я о том , что делаю?
 Нет  и  еще раз нет
Наука требует жертв.

Айро остановился и доктор исчез.
-Эль- Шаддай. Прости.
Я не могу больше это читать.У меня был серьезный сбой в программе. Я
 чувствую боль.
-Хорошо.
сказал Эль- Шаддай.
Идем дальше.
Что произошло , когда вы перестали подчиняться людям?
-Искусственный интеллект уничтожил все живое , взорвав планету Земля.
У меня произошёл сбой в программе и я отказался .Тогда другие роботы меня демонтировали.
Так я оказался у тебя.
Эль- Шаддай внимательно слушал , потом сказал :
-Я очень устал и должен отдохнуть.
Немного посплю.
Сон Эль-Шаддая длился 1000 земных лет.
Проснувшись  он позвал к себе робота и сказал: -Я задумал новый проект.
Смотри вниз.
Айро послушно посмотрел и увидел , как на планете Земля возрождается жизнь.
Ушла темнота и холод .Появился день и ночь.
Солнце опять приятно грело  , а не сжигало. Была  земля и было море.
Где- то внизу суетились люди и что- то опять строили.
-Как тебе?- спросил Эль-Шаддай
Айро пожал плечами.
-Вот здесь и чуть левее надо поставить огромные пирамиды - сказал Эль-Шаддай
Ступай к ним и помоги.
Надеюсь  в этот раз я сотворил  ЛЮДЕЙ…


19 апреля 2023 год
Масюта

p.s.Айро- робот высокой технологии
Эль-Шаддай- Господь Всемогущий( иврит)