Мой Апшеронск, прекрасен ты

Бевлан
Мой Апшеронск, прекрасен ты
Лишь только утро наступает,
Встаёт заря из темноты,
Лесов верхушками играя

И солнце огненным лучом
На нас прольёт тепла потоки,
Накроет словно кумачом,
Дома и улицы, дороги

Я встану, выйду на свой двор,
Смотрю, уже, проснулось лето,
И ветерок, ну словно вор
Крадёт листву, сухую с веток

Красив наш город поутру,
Когда в саду поспеют вишни,
Я ягод чашку соберу,
А остальные пусть мальчишки

И яблонь тут полно везде,
А вдоль дорог, растут и сливы,
И нет запрета рвать нигде,
Ведь их растят, не для наживы

В нём две реки не торопясь,
Смотри! бегут перекликаясь,
В Пшехе- Туха, вдруг растворясь
Исчезнет с шумом, с ней сливаясь

Кинотеатр здесь есть большой,
Ему я ставлю пять пятёрок,
Я отдыхаю в нём душой
И этим тоже мне ты дорог

Здесь зелень и трава везде,
В лесах есть урожай богатый,
И рыба водится в воде,
Пескарь, голавль, усач усатый

И где б я не был вдалеке,
Меня ты тянешь, лучший город,
И мчусь назад я налегке,
Хотя уже не очень молод

Мой Апшеронск! ты лучше всех!
Хоть где я буду, пусть на море,
Я житель твой, твой человек
И в счастье, в радости и в горе.