Делать случайности Не вызывающие сомнений Хорошо!

Владимир Черняев 3
Это очень вежливо - задать вопрос себе.
Последний раз мы виделись с ним, когда он отработал на “диктатора” - так он его называл.
Он был из “Ни Родины - ни Флага”.
Родина осталась вместе с Флагом в 1991 году.
Хороший он был специалист. От картошку почистить до - а вам взорвать - так что ж вы молчали то душа моя! Впрочем - “до”- это так. Все ноты репертуара он выучил до полного автоматизма.
“Диктатор” решил, что хватит. Он был умный человек. Врагов - знаете - у таких людей мало врагов. Не живут. Дал он ему сим-карту - ты её сунь в аппарат. Ты звони - я звоню. И расстались они до времени, когда понадобится позвонить.

Это была довольно трудная для движения местность. Холмы-тягуны - склон пологий, долгий, вдобавок довольно густой кустарник. Там и здесь виднелись крупные камни, а то и валуны. Валун, потому что переносить его тяжело приходится если надо переместить переваливать с боку на бок. Валять с боку на бок.
Перемещался он ловко, слитым движением без заминок. Немного времени и вот почти на вершине. И всё время был прикрыт не выделялся мишенью.
Я смотрел со стороны. Внезапно он кинул камешек в мою сторону.
- Пах! – имитировал звук выстрела.
Я махнул рукой.
- Привет!
- Ты меня обеспокоил, - он внимательно осматривал местность.
- Не хотел.
- А для чего тогда?
- Хотел понаслаждаться утром. Красиво и спокойно.
- Думаю ты не только за этим нашёл меня.

- Я бы не стал передавать через тебя привет в странах, где полиция не обеспечивает порядок и спокойствие граждан.
Он немного помолчал.
- Считай это комплиментом твоим человеческим качествам. Хотя, - он задумался.
- Быть немного параноиком это полезно, - резюмировал он свою задумчивость.
- Да это она, - он продолжал рассматривать пуговицу, которую я ему передал.
- Она была у неё в руке. Я не стал разжимать её испуганный кулачок и отрезал пуговицу, когда передавал её матери. Я рад, что она выросла и стала настоящей Леди. И что она помнит обо мне.
Паузы между его тирадами-фразами иногда затягивались. Я просто ждал. Он всегда любил поворчать, так казалось многим, на самом деле он любил порядок и видел суть вещей. Иногда мелочь влечёт за собой нехорошие последствия и есть люди, которые постоянно не обращают внимания на мелочи. Он просто говорил им об этом.
Помолчали. Чай в моём стакане перестал парить. В комнате было холодновато.
- Поставить чайник? Подогреть?
- Да нет.
- Попадёшь туда?
- Нет. Что-то хотел передать.
- Одно слово - Китай.
- Почему?
- Эта страна, которая заботиться обо всех своих гражданах одинаково. О гражданах, которые не нарушают её законов. В сегодняшнем мире Китай единственная страна, которая комфортна для проживания в самом большом смысле - безопасности жизни. У них “скорая” приезжает до того, как пациент успел договорить - Захватите таблетки с собой. Эта маленькая Леди вызывает у меня светлое чувство, и я хочу, чтобы оно сохранилось.
- А посмотреть на неё тебе бы не хотелось.
- Нет. Редко смотрю телевизор. Но тут как-то попалось история создания фильма и как подбирали маленьких актёров на роли в нём. Теперь я не буду смотреть этот фильм. Пропало очарование сказки. Вижу выросших людей-актёров, а не сказку с её сказочными героями. Не жизнь-сказки, а фильм, в котором живут совсем другие люди. Пусть эта пуговица останется той пуговицей. А маленькая Леди станет счастливей принцессы из сказки. Принцессой, которой будет хорошо в этом мире. Мне всегда становилось хорошо, когда её звонкий голосок весело выкрикивал - А вот и я! Так она здоровалась с Днём и всем под этим Солнцем, когда выходила гулять во двор.
- Как-то ты быстро ответил. Думал об этом.
- Да. Мне кажется, я её видел. У неё очень хитрые и добрые глаза.
- Странное сочетание выражения глаз.
- Отчего же. Мне кажется, что для фото, на котором она, а она думала, что я увижу и не узнаю, кто это - то есть что это она - вполне подходит именно такое выражение глаз. Маленькая умная Леди. Счастья ей.
- Вот ты ей это и скажешь. Она дочь “диктатора”. Сам понимаешь он сделал всё чтобы она росла счастливой даже то, что она не знает кто её отец. Жена его тоже не знает, что он - “диктатор”.
Он долго смотрел на меня.
- Да, - я понял, что он хотел спросить. “Диктатора” нет. Поэтому я нашёл его. Ко мне позвонили и сказали, что на мой счёт пришла сумма.
В этом мире случайностей иногда стоит внести порядок в хаос непредсказуемости.
Ко мне позвонили и сказали, что на мой счёт пришла сумма.
Когда-то его попросили провести оценку местности на предмет безопасности проживания. Так он случайно оказался соседом маленькой Леди.
Потом он пришёл по объявлению.
Работал у “диктатора”. Его всё устраивало.
Ко мне позвонили и сказали, что на мой счёт пришла сумма.

Он думал.
Я ждал.
- Китай не та страна, в которую входят через чёрный ход. Там надо делать всё легально. Это трудная страна для иностранцев, которые хотят там жить как граждане. Это монокультура. И они правы. Нельзя терять своё.
- Посмотри на вот это, - показал ему извещение о поступлении денег на счёт.
Он посмотрел.
- Ты извини у тебя нет выбора. Диктатор - есть диктатор.

Если вам кажется что-то непонятным задайте вопрос себе, прежде чем задать вопрос другому.
Это очень вежливо - задать вопрос себе.

Так эта пуговица оказалась у меня.
Вот и пришло её время.

У него зазвонил телефон с сим-картой диктатора.
Он смотрел на телефон в моей руке, пославший ему этот звонок.
Я отдал ему его.
Там всё что ему надо.
Из страны его проживания можно попробовать. Там рядом. И они неплохие соседи.

Если вам кажется что-то непонятным задайте вопрос себе, прежде чем задать вопрос другому.
Это очень вежливо - задать вопрос себе.

Умение делать случайности, не вызывающие сомнений редкое умение.
И этому учат.
И его - или - ИХ учили делать такие неприметные случайности.
Делать случайности!!! Не вызывающие сомнений!!! Это!!! Очень!!! И очень при очень хорошо!!!

На заставке телефона улыбается маленькая девочка с очень хитрыми и добрыми глазами.