Сказка на ночь

Иоланта Сержантова
   Светлый ещё лист закатного неба заляпан чернилами облаков.
Что там, под ними?.. Писанное набело небо. Ёлочные игрушки звёзд, что срываясь веток бесконечности, бьются о каменный пол вечности, распадаясь на многие осколки. Снежок луны, измятый кем-то в надежде бросить в окошко той, один лишь взгляд на которую сбивал дыхание. Он некогда выпал за ненадобностью из хладных от волнения рук, ибо неподнятый в твою сторону взор, волна сомкнутых в полуулыбке губ куда как красноречивее и молчания, и самих слов.

- И что? Они поженились?!
- Кто?
- Ну, тот, который не стал кидать снежок луны в окошко и та, что улыбнулась ему...
- Ах... ты про это... - Улыбнулся я, подвёртывая край одеяла под ноги внучке. - Ну, а как же! Конечно! Луна-то, вон она где, так и осталась. Целёхонька. Как и окошко у той девушки.
- А что у них потом было, деда? Расскажи!
- Так то, что у всех, моя милая: свадьба, детишки. Жизнь!

   Довольная ответом, девочка положила под щёку сложенные вместе ладошки и закрыла глаза.
   Подойдя к окну поправить гардины, я заметил, что ветер уже стёр наскоро с неба чернила облаков, а немного осунувшаяся со вчерашней ночи луна морщится, словно от уже привычной, ноющей зубной боли. Она явно страдала. О причинах можно было лишь гадать, но дело было не в дурных зубах. Начни я разбираться, то виной тому явно оказались бы сердечные дела. Недаром же луна хранит себя в первозданном виде, на память о прикосновениях дорогого ей существа.

   Я помотал головой и тихо рассмеялся, рассудив, что внучке знать про то совершенно не к чему. Девочка она добрая, впечатлительная, и придётся мне звать доктора, который согласится полечить луну...