На крыльях фантазии. новеллы. юрий юсупов-4. 18. 0

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ================

                В ОБЩЕСТВЕННУЮ ТУАЛЕТНУЮ.
                ==========================

                Опять наступило утро, - время провода дяди Рума в общественный туалет. Какая это была постыдная и несносная для меня,обязанность. Я его повёл в молодёжный,общественный туалет. Этот туалет находился возле молодёжного кинотеатра
- КОМСОМОЛЕЦ и представлял собой,- подвальное помещение с тремя местами-очками,ничем не изолированные,совсем.Не было ни кабинок,всё было открыто и на виду
у всех. Это было подвальное,грязное,сумрачное помещение,освещённое тусклой лампой
и чтобы туда попасть,надо было спуститься по цементной лестнице - вниз.
                Пол тоже был цементный с тремя открытыми и ничем не изолированными местами-очками,как я уже писал выше. Войдя туда,в моём сопровождении,дядя Рум,выбрал серединное место-очко и спустив трусы и брюки вниз,сел на корточки,а я сстоял рядом и держал в руках,древесные листочки,чтобы ими мог подтереться мой 32-летний ,дядя Рум. Но у дяди Рума,был обильный понос и
это грозило долгим ожиданием,а возможно и моим позором,если зайдут туда ,наши знакомые. А дядя Рум уже начинал входить в пьяный кураж и начинал безобразничать.
Пользуясь нынешней гласностью,я дословно привожу тираду дяди Рума,когда в туалет ,заходили юноши,он начинал говорить так:
- Люблю срать в общественном туалете,на виду у всех! Пёрнешь громко и воняет вкусно,и всем слышно! И всем приятно!
                Парни и мальчишки,услышав такие тирады дяди Рума,хихикали и хохотали и справив свою естественную нужду,- уходили,опять оставляя меня ,наедине,с дядей Румом,который начинал громко кряхтеть,натуживался изо-всех своих сил,никого не стесняясь,громко пукал с заливал очко жидким и вонючим,жёлтым поносом. А я думал,только одно:
- Когда этот противный дядя Рум уедет ,наконец,в свой Орск?
В описываемое мной,это знаменитое утро,я как всегда,провожал дядю Рума в молодёжный,общественный туалет ,молодёжного кинотеатра- КОМСОМОЛЕЦ,и только дядя Рум,сев на серединное место-очко,спустив трусы и брюки,стал...в буквальном смысле,обливаться жёлтым вонючим поносом,кряхтя,натуживаясь и громко пукая на весь туалет,сплёвывая и нюхая испорченный воздух,не стесняясь никого...вдруг,неожиданно раздались чьи-то шаги. Кто-то спускался в туалет,по ступенькам ,вниз.Сердце у меня забилось от жгучего стыда: наверное шёл кто-нибудь из наших знакомых?
                В туалет,вошёл незнакомый,хулиганского вида,юноша,в коричневых,вельветовых брюках-клёшах и белой рубашке с приподнятым воротником.
На голове его,красовалась кепка с козырьком,во-рту ,дымилась сигаретка.
Он сначала,посмотрел на меня,потом перевёл свой взгляд на дядю Рума,который громко пукая,отравлял воздух в туалете,своими кишечными газами-миазмами и рот его растянула ехидная и насмешливая улыбка,я даже сказал-бы- ухмылка:
                - А,старый знакомый! Здорово! Чего ты серешь? Где работают твои
предки? Ну и навонял! Ну и наложил! Ха-ха-ха! - окончил он свою реплику,смехом,в адрес дяди Рума.
Пока юноша-хулиган,громко пукнув,спускал свои коричневые,вельветовые брюки-клёши
и плавки и садился на свободное место-очко,дядя Рум побелел от дикого ужаса и кое-как застегнув свои брюки,бегом выскочил из туалета,оставив меня наедине с парнем-хулиганом,я по-прежнему,держал в руках древесные листочки,которыми не смог воспользоваться дядя Рум.
- Дай мне листочки,я подотрусь!- сказал мне юноша в коричневых,вельветовых брюках-клёшах. Я отдал ему древесные листочки и пока он ими подтирался,вышел из туалета,наружу.
              Я нашёл дядю Рума,сидящим под кустом,с другой стороны туалета,где
был туалет для девушек.Дядя Рум сидел в своём костюме,на корточках и кряхтел,
сильно тужился и громко пукал,прямо в костюмных брюках и трусах,отравляя вокрух воздух ,запахом своих кишечных газов,возле него воняло тухлым яйцом.
              Дядя Рум нюхал воздух и сплёвывал в траву.От страха,дядю Рума стало очень пучить и он стал обильно испускать из себя кишечные газы.
Водочный хмель сразу вылетел у него из головы,от дикого ужаса и страха.
- Это самый страшный и ужасный уголовник и убийца из Форштадта,что в Орске! Он меня,ещё в Орске,- хотел убить! Сегодня-же уеду! Я его боюсь!
Дядю Рума от жути превеликой,всего трясло и колбасило и очень пучило у него живот.Всю дорогу,он не стесняясь меня,громко испускал из себя,- кишечные газы,портя вокруг,воздух. И только ,придя домой,дядя Рум,постепенно успокоился,а выпив водки,он совершенно расслабился. Он решил завербоваться на Север.


                ВЕРБОВКА НА СЕВЕР.
                ==================

              Вечером,мы: папа- Рагиб Румович,мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова и я - провожали дядю Рума,он вербовался на Север. С отпетыми бандитами,должен был ехать наш 32-летний дядя Рум. Внешне от них,он тоже мало,чем отличался: такой-же испитой,весь потёртый,побитый,сразу-же можно было сделать вывод,что он -  заядлый алкоголик и пьяница. Как все!
              Проводив дядю Рума,мы свободно вздохнули:
- Слава Богу! Избавились!
Но радость наша,оказалась преждевременная. Рано утром,нас разбудил стук в нашу
дверь.На пороге...стоял,очень красиво,с иголочки,одетый...дядя Рум.
- Я убил человека и одел его вещи!- сказал нам,дядя Рум и увидев,что этими словами,он нас напугал всех,добавил:
- Я был у Фарита,это он меня так культурно одел! Потом я был у Хадичи. Ваша Хадича и какая-то балерина- сказали мне,чтобы я не вербовался на Север,а приехал опять к вам! Вечером: Фарит,Ваша Хадича и балерина - приедут к Вам! Они так сказали мне,чтобы я это вам передал!
- Ой,Аллакаем! - огорчился папа.- Блюма! Несчастье снова вернулось в наш дом!
- Не расстраивайся.Рагиб!- сказала папе,мама.- Ведь он твой брат!
- Джинги права!- сказал папе,дядя Рум.- Я насрал тебе,насрал Фариту,а теперь ,поеду,чтобы насирать и Ахняфу,в Куйбышев.
И дядя Рум поехал в Куйбышеы,навестить дядю Ахняфа.

                ДЯДЯ РУМ,В ГОСТЯХ,У ДЯДИ АХНЯФА.
                ================================

               Дядя Рум,особенно не разжился в городе Куйбышеве,у дяди Ахняфа.
Жена дяди Ахняфа,- тётя Катя Измайлова,стелила постель дяде Руму,на балконе,на старых фуфайках,где раньше,у них,там спали кошки и собаки.
               Тётя Катя поставила дяде Руму условие: у них дочь Алиса и тётя Катя не хочет,чтобы Рум её развращал,а поэтому,пусть переходит жить в общежитие.
Дядя Рум перешёл в общежитие. Дела пока у него шли весело,гладко
Сосед по общежитию,где жил дядя Рум...украл простыни .одеяла и наволочки из общежития,пропил их,продав и сказал на третьего соседа по общежитию,где жил дядя
Рум.Невинного,третьего соседа по общежитию,- судили,поверили первому,который был
виноват в этом,и жестоко наказали за воровство,а дядя Рум,тем временем,- смылся в Орск.
Тётя Дамира очень обиделась на папу- Рагиба Румовича Садыкова,на дядю- Ахняфа Румовича Садыкова и на дядю Фарита Румовича Садыкова,что не оказали должного внимания своему младшему брату- Руму Румовичу Садыкову.
                У нас ,прекратилась связь с Орском,вообще. Вот таким и был наш
дядя Рум,- сын нашего дедушки Рума Садыкова - папиного папы и мачехи папы,дяди Ахняфа и дяди Фарита - Садыковых,-Хадичи Минхаировны Мухамедьяровой,которая была
хочь и чужая по крови,но очень добрая и ласковая,слепая бабушка,которую ценили
её пасынки: Рагиб,Ахняф и Фарит и которых она воспитала и была им,как настоящая мама,даже назвать её - мачехой,- язык не поворачивался.
Папа и дяди: Ахняф и Фарит - её всегда называли своей,второй мамой!


                К НАМ, ЕДЕТ ДЯДЯ ПЕТЯ.
                ======================

               В командировку,в Салават,к нам,приехал мамин старший брат и родной сын покойной бабушки- Шифры Исааковны Гимельфарб,наш самый,любимый дядя,
которого звали- Пинхус Абрамович Гимельфарб,или попросту,- дядя Петя.
               Я очень любил и уважал дядю Петю. Он был весельчак,юморист,шутник. Это был низенький,седой,лысоватый и толстенький старичок-еврейчик,очень весёлый,удивительно заводной и в то-же время,смешной.
Он часто мне говорил так: - Дорогой мой,друг,Мансурка! Тебе не кажется-ли,что ты
очень напоминаешь собою,поэта- Александра Сергеевича Пушкина? А?
Пушкин черноволосый,и ты-тоже! Пушкин кудрявый,и ты-тоже кудрявый! Пушкин пишет
стихи и ты- тоже пишешь стихи!У Пушкина - любимый дядя- Пётр Абрамович Ганнибал,
и у тебя тоже- любимый дядя- Пётр Абрамович Гимельфарб. Правда есть различие в
фамилиях обоих дядь,а так очень много сходства!
              И вслед за этим,дядя Петя весело и громко захохотал.
А потом,наклонился ко-мне и тихо попросил: - Не называй меня:дядя Петя! Называй меня,просто - Петя!Он...по-видимому,очень боялся своей старости.
В психологии,есть такой термин определённых боязней,которые называются- фобиями.
Арахнофобия- боязнь пауков,пукофобия- боязнь пукнуть на людях,агарофобия - боязнь открытых пространств,геронтофобия- боязнь старости и т.д. и т.п.
               У дяди Пети,явно была- ГЕРОНТОФОБИЯ,-боязнь старости.
Дядя Петя ещё приезжал к нам,в Марганец,на Украину и подарил мне три тома произведений Аркадия Петровича Гайдара и подписал их мне,своим дарственными надписями и прекрасными пожеланиями.
Радости моей не было границ. Я очень любил дядю Петю.Стояло жаркое лето 1969 года.Мне было -19 лет и я в то время носил чёрные,вельветовые брюки-клёши и коротенькую,белую,наподобие пионерской,рубашку с приподнятым кверху,воротником и
кепку с козырьком.
               Наш папа - Рагиб Румович Садыков сварил очень вкусный,украинский
борщ,со-шкварками,с чесноком,поставил водку и мы отлично приняли у себя в гостях,нашего дядю Петю ( Пинхуса Абрамовича Гимельфарба и его друга - Николая
Николаевича Обидина...
Папа - Рагиб Румович Садыков,я,дядя- Пинхус Абрамович Гимельфарб и Николай Николаевич Обидин - сидели за столом,ели борщ со-шкварками,с чесноком,горьким,красным перцем,пили водку,шутили,смеялись и дядя Петя нам всем
- рассказывал очень смешные и очень весёлые,еврейские анекдоты.
А потом,решили пойти в бассейн- АЛМАЗ,
               Но,прежде,мы вошли в баню. Там была бабка-банщица. Мы с папой,всегда обычно,купались в бане,в трусах,а тут,бабка - банщица стала сдирать
с нас трусы,насильно,но мы не давали ей,снять наши трусы. Мы были всегда очень стеснительные и очень стыдливые.
               Увидев это,дядя Петя решил вмешаться и сказал: - Извините,тётушка! Моему племяннику и его отцу,очень стыдно показывать при Вас...свои яйца!
Я стоял,весь красный со-стыда и молчал. Бабка-банщица вышла. Тогда,мы с папой,сняли свои трусы и стали купаться в бане,спокойно. А потом,мы все одели
плавки и прошли в бассейн-АЛМАЗ и долго плескались в нежной,зеленовато-голубоватой воде.
                Нам было очень хорошо и очень весело.
Потом.дядя Петя сказал папе и мне- очень смешные и весёлые ,старинные анекдоты из жизни евреев. Николай Николаевич сел в автобус и уехал.
А мы: папа- Рагиб Румович Садыков,дядя Пинхус Абрамович Гимельфарб и я - пошли
домой.

                ( Продолжение следует).