Шаман

Татьяна Борисовна Смирнова
Сегодня прочитала у одного автора прозы.ру о певце по имени  SHANAM,  про которого впервые услышала.

Он пишет, что  песня  Шамана "Я русский" шовинистическая, что появилась сразу после начала СВО и все подстроено, что песню эту надо запретить, а она вместо этого становится популярной...

Я посмотрела на этого певца и его клип, послушала его песню и подумала, что такой песне пришло время!
Этот молодой человек пел: "Я русский - и это мне от отца, /Я русский - мы идем до конца, /Я русский - это  мне повезло, /Я русский - всему миру назло..." и эти слова волнующим рефреном прошли через мое сердце и остались там, а увидев, как молодежь воспринимает эту песню  - я поняла, что этой песни нашей молодежи давно не хватало и это замечательно, что такая песня появилась! 

Автор той статьи, видимо, считает, что петь "Я русский" надо в лаптях и не громко, т.к. у нас многонациональная страна и людям других национальностей это может не понравиться.

Но известно давно, что люди нерусские у нас привыкли, что за границей их считают за русских, да и они сами вряд ли отделяют себя от нас - т.к. слова "я русский",  которые так экспрессивно поет SHAMAN, имеют не национальный, а духовно-территориальный смысл и относятся  к давно озвученному понятию "Русский мир", и на уровне сердец незримо связывают всех людей, живущих в России, со Святой Русью,  память о которой меняет дух и мышление людей только в лучшую сторону.
 
Следует послушать и песню Шамана "Встанем", понимая, что она как-никогда кстати сейчас.

Спасибо тебе, Ярослав Дронов, симпатичный молодой человек из Подмосковья.
Твой внешний вид  непривычен для меня, но главное, что он привычен и понятен молодежи, для которой ты и поешь свои песни, вкладывая в их сознание верные понятия.

апрель 2023 г.