два опуса в одном

Дмитрий Саврацкий
вчера в гостях
меня пригласили на дом подстричь мужчину...
сказать что дома у него был творческий беспорядок это ничего не сказать...
или что у меня беспорядок круче чем у него...
мы ели жареных карасей
они пили разбавленный спирт
я пригубил символически
Я полил у него вазоны, Деревца счастья
затем в холодильнике я высмотрел что то напоминающее варенье
оказалось чили перец залитый яблочным уксусом (у меня под языком слюна сейчас
одна из его дочерей ьарриста
так что кофе был отменным
пишу сумбурно не ставя знаки препинания
и я был обрадован вареньем абрикосовым к кофе
Ел я и чеснок с предпоследним куском селедки а последний достался Молдавану, как его и он сам себя называют
Молдаван за столом все хвалился какой он боец, и что его почему то в районе не любят
Да и сидеть то за столом с таким собеседником было неприятно
Хозяин квартиры Пьер безухов по меткому прозвищу Эда был по факту без одного уха
он просил мя сбрить ему и брови т к по его словам у него грибок
я их подтримил
И напомни, квидв пижму, о тройчатке, противопаразитарке
Он же ответил, что использует помимо назвааных мной пижма, полынь, гвоздика, еще и укроп и еще что то пятое
в общем, он сказал что жует лавр от грибка
Его признания что он так избавился от седины бровей меня не впечатлили
Еще ранее я упомянул ему, что неуместно ему, не имеющему мед образования, в отличие от меня, втирать мне, что грибок лечится лавромДумаю, любой трихолог возразил бы ему
Вот таие у меня случились посиделки
Спас мя звонок друга, который пригласил мя в ресторан гостины попить чай...
А сегодня я увидел как хозяева пацаны ведут мою знакомую Фокси (акито ино)
Она стала лаять в мою сторону, когда я свистнул ей, находясь рядом
а свист мой она знала...
Хозяева ничего не могли вкурить, извините за слэнг
она еще долго оглядывалась мне в след...
А познакомился я с ней выходя из подъезда в котором жила моя кузина, и я так понял, что всех жителей подъезда она считала членами своего племени
вы будете смеяться, узнав, ка я оставил ей письмо... своеобразное,
Я пописал в пластиковую бутылку, и оставил меж этажами
Думаю, она будет выходить и узнает, что я жив здоров
Понимаю, для вас это одд по ангийски:странно
Но таокй я человек:)
жду ваши реакции комменты:)

2 апреля 23
п с сегодня видел собаку, напоминаю
а посидеоки были вчера
С первым апреля вас
Что здесь тру а что нет???овот так я решил закончить этот опус Меньше
второй опус


Как история о трахнутой и зажареой курице перерастает в тему о вайшнавизме
эка мя плющит сегодня
результат двух выпитых кофе сегодня и вчера в гостях (не спал до пол 4 - далее не помню)
я решил сделать Эда моим биографом
его искрометно юморная фраза звучит так от моего лица: таким вы меня и запомните
смешно трагически
вчера захожу в подъезд а мужчина в военной форме мне и говорит: один ты остался...
Имея в виду что его отец или дед умер
Я спосил как звали
- Василий
и тут я вспомнил о дудушке, что сидел у подъезда
я часто с ним говорил
он из кв 24 - Попов
и пару дней назад мои друзья духовные, которые мя и во снах видят
пришли вычислить мя под подъездом
им это удалось и подошел этот дедуля
друг мой вежливо с ним поговорил, и кажется даже коснулся его плеча
я это к тому, что это было как благословение от моего друга олега Лузи- это его погоняло , или кличка, или прыдомэк, как говорят в Польше
Сегодня я расскажу ему, что дедушка умер
Почему я назва его духовным
 он практикует вайшнавизм и много лет вегетарианец. и он стремится даже коровье молоко покупать у селяен, которыц вегетарианцы
но где ж найдешь таких селян, но я ему нашел номер вайшнавов, что держат коров в Говинда Лэнде
... А сына Олежки убили, выбросили из поезда, когда то ехал в Москву из Украины
он теперь досматривает пожилую мать
вот так, начал я о свое биографии а пишу об Олежке
я и создать решил типа разговорное шоу с Эдом, где планирую рассказывать жизненные истории, дискуссируя с Эдом, почему же с ним
Да он просто наталкивает мя на мысли, вспоминая истории связанные со мной, тоя муравьев с дороги убираю, то об акито ино, то о датчанине, который пьяный гонялся за мной по скайпарку, когда я ему сказал , что он алкоголик
о нем отдельная история
и об англичанине стивэне, на Мустанге машинке, с которым мы в ресторане Грузинский дворик сижывали, потом его переименовали в Дачный Дворик, т к остановка Дачная по дороге к дурке - больнице Ющенко...
итак о чем это я т е сосед намекал, что из старожилов подъезда один я...
он преувеличил конечно же
Есть и Варвара Петровна, у которой погиб сын Виктор
Не от того ли шальная мысль у меня, что обрезала она виноград на своем втором этаже, чтоб не добрался до мя на пятом??
я это лишь к тому, что в августе я мог выходить на балкон, и надавив горсть сока мог выпить чистый виноградный сок
и ходить никуда не надо
сейчас его подрезают уже квартиранты на 4 м
Так что я все еще без сока и без винограда
опять к чему этоя ?
могу бесконечно
два кофе выпиты, мысли столь же часты как и позывы в туалет по маленькому
Так вот мой однокласснк В Америке Рыжий пишет или говорит , что я ему или наоборот напоминаю одного из одесских ньюс мэйкеров
забавно, когда я увидел того
он как раз упоминал об одесском поэте, а я когда то переписывался с этим поэтом, будучи в англии
имена яч их не упомню да и не суть важно
мне снилось сегодня, что я во сне пояснял кому то слова на английском
типа
постпонэд и хэситэйтэд
так вот постпонэд это например ваш визит перенесен на другую дату
а второе обозначает медлить
Итак, сны на воскресенье сбываются до обеда
И вот наяву я встретил Канадца Дина который уж как три года ходит в церковь протемтантскую, в которой я стал стричь людей
Как многие мне говорят, например Сеня Лерман: я не успеваю поражаться твоим талантам
это я к тому, что ранее я был зубным тезником, и учил мя этому делу отец Лермана, отсидевший за то, что сделал зубы золотые буфетчице, а у той недостача и следак раскрутил ее на то, кто ей делал зубы
Работала она в кафе дома оицеров, осколком от взрыва которого мне за километр или более выбило стекло
вы будуте смеяться, но учитывая мои экстрасенсорные способности, из всех моих окон выходящих на дом офицеров, я меж 2 мя стеклами
поставил пенопласт 5 см только на окне в кое попало впоследствии
вы скажете, чего ж я более не почувствовал?
Почувствовал
 за какое то время до этого, я рассказывал всем знакомым, что уловил не во сне, это был опыт видимо осознанного сновидения, где я ощутил волну как от взрыва не буду упоминать какого
, но без жара
И я во сне понимал, что я не мог ничего противостоять этой волне
Упомяну, что я как раз стоял на огороде на Вишенском озере когда увидел пролетавшую эту ракеету, что неслась на дом офицеров
Я проклял ее , и тут же поправился, попросив, чтоб жертв было поменьше
За что ни  зацепись готов рассказывать связанное
есть человек Валера, он подписал договор довичного утрымання и мы еще подшучивали, что не долго ему осталось
 но жив курилка, и тут, в день 14 июля ему приспичило 14 июля пойти к дому офицеров
сначала взрыв, он кинулся как и другие на землю, а потом их начало накрывать всем чем попало
у нас тут движ
Твоя война, как она проявилась в твоей жизщни.писать, мол
да на хер надо мне об этом писать
хотя пописываю конечно, как один выразилсяю предстательная железа ведь дает о се знать
вспоминаю рассказ прооперированного мужика на Химике пляже , он говорил, я то кончаю, но если б я знал, что сперма уже не будет так брызгать, не пошел бы на операцию
и еще он показал дерево осину белую что ли растет на пляже
вот с нее снимать кору в определенный момент, настаивать на спирту и пить для профилактики предстательной
присутствовал я и при том, как мужику стаили катетор т к писать он уже в тот момент не мог
пожил еще тот мужик, отец Юли, которой муж во время ссоры разорвал рот
Извините, я слишком много знаю
и живу я с эти мбагажем
мне человек рассказывал историю о том как он будучи момлодым и не находя выхода похоти, трахнул курицу а потом зажарил ее и съел
отец моей одноклассницы
С кем рядом вы живете???
И ТЕПЕРЬ ОН МЯ НАЗЫВАЕТ ПОДЛЕНЬКИМ
РЕЗАНУЛО МЯ ЕГО ОПРЕДЕЛЕНИЕ
просто у него уже видимо маразм
я знаю и о том как в кришна храме интриги проходят
Например, один, оказавшись притесненным там, начал дискуссию о том, как в храме, мол, притесняют другого
а  я читал эту дискуссию
и вот поразила мя догадка одного из дискуссировавших: если это не манипуляция
да, это была манипуляция...
в результате им обоим запретили проповедовать в храме, как и мне
хотя мне и возможности то такой не дали. (я и не напрашивался)
и вот когда Нитьянанда Рай рассказав душеспасительную историю о лисе и царе, сцелью не держите в себе
рекомендовал нам говорить
 я в шутку сказал, что у нас ( в ятре) все нормально
он не понял и спросил мя в смысле все нормально
Я ответил я просто процитировал вас , или же охотника убившего личу, спрятавшего ее за пазуху, чтоб не увидел царь, и прогрызшему его внутренности
гнева царя он боялся более
мол не держите в себе - таков был посыл
держу в себе ибо
Ибо как говаривал Бендер...
могу ненароком оказаться в числе мух а не пчел
есть и такие клише
в зависимоти кто что видит
Я мухопчел или пселомух
Я вижу все мне сверху видно все
Шутка
да так вот планирую послать этот текст одному из кураторов в Кришна храм
опасаюсь ли последствий
ДА  пох...
одного уже отстраненного нынешний президент храма называет нереализованным писателем
Считайте, что я нереализованный другой
Только вот амбиций и мя нет занять какое то положение
Где те, что жопу рвали в деятельности в храме Андрей Лысогор, чья мама отжала ресторан Шанхай у родственников, и который просил инициацию, звоня из Польши чтоб получить рекомендацию бывшего тогда президента храма, и поставив на громкую связь
и, думаю, он был удивлен услышанной рекомендцией: да был такой, что то делал потом исчез
где те, что рвались в сосвет храма, как в анус без мыла:
Сергей К
Виктор с женой и ребенком, который испарился получив инициацию? ( о нем ничего плохого сказать не могу. он как кшатрий защищал мя перед Дхирашантой махараджем...), чем и инициацию заслужил. параматма, небось, увидела
да, вспоминается дискуссия или определение из интернета
 о видах вайшнавов в храме, которое кто то счел оскорбительным
Там одна из категорий, - мышы
это те, кто не выказывают свое мнение
так вот по этой трактовке меня смело можно отнести к мышам
 с вторыим апреля всех читающих
2 апр 23