Где это лето?

Ирина Вайзэ-Монастырская
С любовью и благодарностью моим РОДИТЕЛЯМ.

...Окончен четвёртый.
                Заброшены книжки.
Портфель опустевший
             мне кажется лишним.
Стою и вздыхаю
             несдержанно громко,
А мама смеётся: 
             «Свобода ребёнку!»

...Несут карусели.
             И стыдно бояться.
Я ведь большая –
             мне скоро двенадцать!
А папа внизу,
             где-то там на дорожке,
Взглядом встречая,
             мне машет ладошкой.

...Воркующий голубь,
             вытянув шею,
Гуляет по парку
             с подругой своею.
А мы на скамье
             всей семьёй отдыхаем,
С папой и мамой
             пломбир уплетаем.

...Площадка для танцев.
             Оркестр играет.
И папа на вальс
             вдруг меня приглашает.
А мама кивает:
             «Невеста растёт.
Вот взрослою станет, 
             лишь лето пройдёт»...

А детство похоже
             на тёплое лето!
Я мамой и папой,
             и солнцем согрета!
Где это лето?
             Забытое где-то...
Оно так незаметно
             кануло в лету...