Старые, добрые времена

Виталий Бледнолицый
Нет, господа, так не бывает, так не пишут. Лопни мои глаза!
Вот что я сегодня вычитал на странице у автора Стихиры Нины Дедловой, которая "На сайте с 4 июля 2011 года, член Российского СП".
https://stihi.ru/avtor/ogorenko212291

"За всё, что было и ушло,
За то, что даже не случилось,
С судьбой сполна я расплатилась
И снова встала на крыло."

Здесь я, не вставая с места, постучал головой (её лобовой частью) по столу. Мне с трудом удалось восстановить дыхание.
Затем стремительно зарулил в интернет, а вдруг? там разгадка, --- напрасно, нет, не стыкуется, ни в Википедии, ни в Викитеке,- при всём желании, да-с...
Катрен госпожи Дедловой есть туфтень первостатейная. Я уточнил место,- где я? Стихира,- да, она самая.
И у меня пропал интерес открывать и читать другие тексты вышеупомянутого автора. Извините...
И я не мог не отметиться коротеньким замечанием.
Итак, ах,- Старые, добрые времена

Да, было время.., и ушло
Однако же, по сей день снится,-
Когда по клювам глупым птицам
Я щёлкнула, встав на крыло

И брызги чувств, эмоций сплав,
И слёз веселье на ресницах
И пусть отряд пернатых злится,-
Мне хватит одного крыла

Задорно было.. но, прошло
На двух ногах мне (примитивно!),
Стоять и топать было стыдно,
Когда под носом есть крыло

Волк четырьмя прёт напролом
Ползёт змея, плывёт акула
А я, подпрыгнув, упорхнула,
Единственным махнув крылом