Капля шампуня

Лидия Невская Сызрань
 Ты вырос в деревне у бабушки с дедушкой, мылся в бане "по чёрному", когда дым не выходил в трубу, а - в приоткрытую дверь, голову мыл щёлоком или хозяйственным мылом. Это у тебя осталось в памяти на всю жизнь и до сих пор ты не изменил своим привычкам.
 Мы живём в хороших условиях, у нас есть душ и раз в неделю мы ходим в сауну, но ты всё равно моешь голову хозяйственным мылом. Я тебе его покупаю, хотя сама им не пользуюсь. Разве только для удаления пятен на белье. Натру пятно хозяйственным мылом, полежит вещь какое-то время и при стирке пятно отходит. Но голову я мою самыми лучшими шампунями, ароматными и пенящимися.
 Даже в зрелом возрасте люблю твои пушистые волнистые волосы, но пахнут они хозяйственным мылом.
- Сегодня я тебя обману — думаю я, собираясь в сауну.
 Ты начинаешь мыть голову, стоишь с намыленной головой, закрыв глаза под душем.
  Весело брызжет вода и стекает с твоих волос серебряным фонтаном.
  Я открываю шампунь и капаю на твою макушку одну каплю. Под струями воды и мыла, ты не замечаешь подвоха, смываешь до хрустального блеска лицо и волосы, открываешь глаза, видишь мой загадочный взгляд, но не понимаешь его.

  После сауны у нас ритуал по распитию холодненького пива, вальяжное возлежание на диване и просмотр телевизора. В сауну мы ходим вечерами, ближе к ночи. Так что вскоре ложимся в постель.
  И вот тут я впервые ощущаю радость от своего обмана, прикоснувшись к твоим волосам, чтобы поцеловать их на ночь, вдыхаю такой нежный и привлекательный аромат твоих волос, что меня начинает щекотать изнутри соблазнитель Эрос.
   Такого блаженства я не ощущала даже в молодости, когда мы с тобой целовались у деревянного забора и ты говорил: «Как я хочу эту девочку!»
   Конечно, я не была девочкой, а просто молодой женщиной, но ты звал меня девочкой. Мы живём уже много лет и я тебя никогда и ни в чём не обманывала.
  И вот впервые сделала что-то и скрыла, заведомо зная, что ты бы не одобрил.
  Когда я предлагаю тебе помыть голову приятным шампунем, ты всегда отвечаешь так:
- После него всё тело скользкое, не отмоешься.
 Что ж, это твоё право, но я теперь всегда буду тебя обманывать, потому что запах и вкус твоих волос, это моё наслаждение.
  Думаю так и окунаюсь в волну душистых волос, едва сдерживаясь от соблазна рассказать тебе о капле шампуня.