Мысли вслух 7

Лютик Золотистый
Японский учёный продемонстрировал всему миру опыт с растениями. Три одинаковых зернышка были посажены в три баночки. Каждое утро, проходя мимо первой банки, учёный здоровался с росточком и говорил ему ласковые слова. Перед второй банкой он кричал и обзывал растение обидными словами.

Третий росток он просто игнорировал: не глядя, проходил мимо. Нетрудно догадаться, что произошло с ростками через месяц. Первый колосился сочным зелёным цветом во всю ширину подоконника. Второй совершенно высох. А третий – загнил! Дети тоже подобны зелёным росткам: родители с годами пожинают лишь то, что взрастили сами!

Один психолог сказал: «При каждой возможности – берите своего ребёнка за руку! Пройдёт совсем немного времени, и он вовсе перестанет протягивать вам свою ладошку!».

Вдруг подумалось, что дети выросли незаметно, и моё русское воспитание не позволило мне хвалить своих детей каждый день, каждый миг напоминать им, как я их люблю, как они мне дороги, как важны в моей жизни.
А теперь, они выросли...
А что я смогла им дать?
Сижу...

    Думаю...

        Просто люблю своих детей, почему же так мало им это говорила?