Розыгрыш

Юрий Линна
Мы с Ленкой вместе уже почти четверть века. Жили ни шатко, ни валко. Особо не ругались, а если и случалось что-то - быстро мирились. За это время обзавелись трехкомнатной квартирой, построили и ипотеку выплатили.  От моей бабушки квартирка двухкомнатная досталась. Тоже в семейную копилку. Поначалу сдавали в аренду, а, как сынок подрос, то ему отдали. Егор уже закончил универ и собирался жениться. Так, что квартира очень пригодилась.
Я поначалу работал на фабрике музыкальных инструментов, а потом открыл свое дело. Время от времени, я брался ремонтировать гитары. Сейчас на них только ленивый не играет. Знатоков этого дела, хоть пруд пруди! Да вот незадача: гитара иногда выходит из строя. Рассыхается, трескается лак, ломаются звукосниматели и многое другое. А починить инструмент негде. Вот я в своем гараже и организовал мастерскую. Какой никакой, а прибыток! Постепенно дело пошло. Заказов становилось все больше и больше. Я занялся старинными инструментами. Со всей страны мне везли старые и «убитые» гитары. Честно говоря, мне и самому было интересно возится с этим хламом! Однажды я привел в порядок очень ценную гитару. Испанскую, мастеровую. Мне удалось переклеить ее, сохранив первозданный облик и, самое главное, звучание. Вы же понимаете, чем старше инструмент, тем лучше и неповторимее его звук!
После этого ко мне потянулись любители не только гитар, но и других инструментов. Как-то на барахолке я за копейки приобрел очень старую итальянскую мандолину. Ради интереса! Колдовал над ней месяц. На выходе получил великолепно звучащий инструмент. Сохранил все, перламутровую инкрустацию и главное неповторимый звук. Ну, вы, наверное, поняли, что и я сам неплохо играл на гитаре, что только способствовало моему делу.
Когда заказов стало очень много, возникла проблема с производственной базой. Нужно было помещение побольше и дополнительные людские руки. Мы перетерли эту тему с моим отцом и он, как пенсионер, взял льготный кредит, оформил документы на ИП, и мы открыли маленькую фирму по ремонту музыкальных инструментов. Со мной на фабрике работал способный паренек. Мы с ним уволились и занялись индивидуальной трудовой деятельностью.
Надо сказать, что к тому времени фабрика почти остановилась, а через какое-то время вообще закрылась. Так что грядка оказалась свободной.
Наше дело процветало, принося хорошую прибыль.
В какой-то момент я решил попробовать изготовить электрогитару. Не буду описывать трудности, с которыми я столкнулся, но гитара получилась – огонь! В это время к нам с гастролями приехала одна крутая рок-команда. Я пробился через охрану и преподнёс их фронт-мену в качестве подарка, сделанную гитару. Не забыв присовокупить к ней свою визитную карточку.
На следующий день мне позвонили, а через час к нам в мастерскую приехал сам знаменитый рокер, оказавшийся приятным молодым человеком. Он долго благодарил меня за подарок и предложил мне изготовить еще пару таких инструментов. Пообещав, что проблем с их реализацией не будет. Он оказался прав. «Лопаты» ушли влет! За очень хорошие деньги. Ну а с рокером мы дружим и по сей день!
Так вот. Пока я бодался с клиентами и развивал свое дело, моя жена тихо работала в непонятной конторе, непонятно кем. Офисный планктон, короче. Но на всякий планктон, найдется своя акула! И, похоже, такая акула заплыла в наши мирные воды.
Последних полгода моя жена словно вышла из спячки. Встрепенулась и затрясла мудями! Красивое белье, короткие платьица, новая прическа! Парфюм, закачаешься! Туфли на шпильках. Ладно. Купил ей машину с автоматической коробкой! Вообще стала леди!
Я быстро сообразил, что дело не чисто. Вокруг моей скумбрии нарезает круги акула! Пару раз намекнул жене, чтобы была осторожнее. А в ответ получил скандал! «Ты за кого меня принимаешь, я тебе верна!» И так далее, в том же духе. Ладно, замнем для ясности!
Если женщина не изменяет, то она и не скандалит! Нет причины, наоборот, сильнее ластится. А моя плоскодонка губы надула, и в мою сторону не смотрит.
Я прекрасно понимал, что уйти от меня ей сложно. За душой ничего нет. Разве что половина квартиры. И все. Фирма моя на отца была оформлена. Я все собирался на себя переписать, да руки все не доходили. А супруга моя жить привыкла на широкую ногу!  На ценники в магазине уже не смотрела. Да она могла и не работать. Денег хватало. Но я не препятствовал. Чем бы дите не тешилось!..
Ленка в последнее время подсела на различные лотереи и конкурсы. Особенно ей нравилось «Наше лото». Тут мозгов много не надо, угадывай цифры и все. Вот она и угадывала. От телевизора не отходила. Домой придет, не на кухню, а к телевизору шасть и не оторвать от экрана.
Как-то весной в выходной день она как обычно прилипла к экрану. Шел очередной розыгрыш. Джек-пот был большой и выигравший, поднимал не хилую сумму в бакинских рублях. Ленка держала в руках листок с записанными номерами и внимательно следила за шарами, которые изрыгал игровой барабан.
В какой-то момент я обратил внимание, что лицо ее хищно заострилось, щеки покраснели, а руки задрожали.
- Лена! С тобой все в порядке? – Заботливо спросил я.
- Не мешай, все хорошо! – Она даже не повернула голову.
Наконец, заиграла музыка и ведущий объявил выигрышные номера.
- Господи! – Осипшим от волнения голосом прошептала Ленка. Похоже, нормально говорить она не могла. - Я выиграла! Я сорвала Джек-пот!
Я видел, что руки ее тряслись. Еще бы, сумма была очень большой!
В это время ведущий просил выигравшего связаться со студией в понедельник.
- Поздравляю! Это очень кстати! Как раз мне нужен новый станок, да и машины наши не плохо было бы обновить! – Я обнял и нежно поцеловал жену.
Но Лена резко отстранилась.
— Это мои деньги! Я купила билет и выиграла! Какое ты имеешь к ним отношение?! – Она почти кричала.
- Лена, мы же семья, у нас все общее! – Растерянно пролепетал я.
- Общее?! – Презрительно фыркнула она и показала мне кукиш. – А это видал? И не семья мы с тобой! Я от тебя ухожу! Ты убил во мне женщину! Покалечил мою жизнь!
Она еще долго орала про мои «достоинства», собирая вещи в объемистую сумку.
Я сидел на диване и ошеломленно смотрел на свою любимую. Честно, я не ожидал всего этого.
- Я ухожу от тебя. На развод подам в понедельник. Я полюбила хорошего человека и, наконец – то, мы можем быть вместе! Он тоже любит меня. – Лена вопросительно посмотрела на меня, очевидно ожидая бурной реакции. Но я грустно смотрел на когда-то дорогого мне человека. Человека, за которого я бы не задумываясь отдал свою жизнь. Да, все зашло слишком далеко и я не пытался остановить этот последний в нашей совместной жизни скандал.
- Ты так мне ничего не скажешь?! Как же ты мелок и отвратителен! – Разочарованно протянула моя бывшая жена и хлопнула входной дверью.
Я, какое-то время, посидел адаптируясь к наступившей тишине. Потом встал, налил себе пол фужера коньяка и залпом выпил. Да, такого я не ожидал.
Подошел к телевизору и вытащил флешку с записью прошлогоднего розыгрыша. Накануне, я подменил лотерейный билет, подсунув жене использованный прошлогодний. Она даже не обратила внимание на цифры. С памятью у нее было не очень. Потом через флешку запустил запись розыгрыша прошлогоднего тиража. Честно говоря, такого эффекта я не ожидал!
Все произошло так стремительно, что я не успел рассказать Лене о своей проделке. Просто хотел разыграть ее, чтобы потом вместе посмеяться и в утешение подарить новый «мерседес», который вчера перегнал из салона!
Я поднял глаза. Над холодильником висел отрывной календарь. Сегодняшняя дата была выделена красным цветом.
Первое апреля…

Конец.
Апрель 2023 года.