Шатун. Часть 6

Юрий Линна
14.
- Теперь ты знаешь все! –Дед внимательно смотрел на меня и его взгляд проникал мне в самую душу.
Он поднялся из кресла и налил мне полстакана бурбона.
- Думаю, самое время! – Поставил передо мной стакан.
Я машинально вылил виски в рот, даже не почувствовав вкуса. То, что мне рассказал дед, потрясло меня до глубины души. Такой мерзости и грязи я никогда в своей жизни не встречал. Все мое естество протестовало против открывшейся правды. Но не верить единственному оставшемуся у меня близкому человеку у меня не было причин. Последние пять лет вокруг меня сплошное предательство и ложь! Насколько нужно быть тупым, что бы долгое время не замечать очевидного. И ведь были подсказки! Они все время были на виду! Но я не хотел их видеть, пытаясь спрятаться в придуманном мною мире!
Я вспомнил свою свадьбу. С невестой в белом подвенечном платье, с понятыми! Все чин, по чину! Удивление Инги от визита моей семьи. Радость от щедрых подарков. Слишком наигранная, искусственная. Инга знала про квартиру и машину! Заранее знала! И умело разыграла радость и удивление! Первая ложь!
Потом это вошло в привычку. Мои долгие частые командировки! Её любовная связь с Толиком. А потом с моим отцом. Семейная шлюха! И, похоже , ей это нравилось. Жена для всех! Вот только с ребенком вышла неувязочка! Незапланированная беременность. Ладно бы от брата близнеца. Никаким тестом ДНК не определишь, кто отец! Так нет же, забеременела от похотливой скотины, моего бывшего отца. Поэтому тест ДНК в суде однозначно показал, что дите не от меня. А я прохлопал ушами. Ведь было понятно, что он и не от Толика! Кому понятно? Да всем, кроме меня!
И мама! Знала все, от нее ничего не скрывали! Знала и молчала. Боялась мужа или настолько не любила родного сына? Как можно одного любить, а второго так ненавидеть!
Ингу можно понять. Кто я? Нищеброд, изгой. А Толик наследник громадной империи. Богатый и успешный. От жизни со мной ничего не светит. Постылый быт и беспросветная нужда! С другой стороны- богатые деверь и свекор! Вот тут и ребенок очень кстати! По- крепче к себе привязать!
И наслаждаться жизнью!
А как же любовь? Да, ладно, мы же взрослые девочки! Больше денег – больше любви!
Я тоскливо посмотрел на Деда. Господи, за что мне это все?
- Еще налить? – Мой собеседник не проявлял эмоций.
Я кивнул. Одного стакана явно не хватило.
Вспомнил про Наташу. И здесь ложь! Все было подстроено! И неудавшееся похищение, и избиение. Фальшивая любовь и страстное расставание! И здесь я повелся. Поверил. Ну как же, спаситель! Романтичный придурок! А она слушала мои разговоры со Слоном и все сливала Толику. Ну, а те расстарались! Придумали сказку про украденную дочь и похотливых похитителей. В роли дочери была ее коллега по ремеслу. Да это было хорошо видно на заимке! Шлюха, она и в тайге шлюха! А я ничего не замечал. Бетман хренов! Я вспомнил как Наташу валтузили в подворотне. Очень натурально! Били больно но аккуратно! Да Наташа искренне любила! Но не меня, а деньги. Интересно успел Толик с ней переспать? Скорее всего, нет, не его формат связываться с банальной шлюхой!
Все было подстроено с самого начала! Кроме злобной таежной твари и волков! Там, в тайге, я и должен был сгинуть! Навсегда, без следа! Нет человека, нет проблем!
Я вспомнил внимательный взгляд Виктора Сергеевича на нашей встрече в ресторане. Да и его рожа мне была смутно знакома. Тоже проморгал подсказку. Да, еще тот разведчик!
Слава Богу, что Слон настоящий! А то, хоть вешайся!
Я сидел и пытался понять, что мне со всем этим делать?! Казалось, я выгорел изнутри!
Щелкнула дверь ив кабинет вошла молодая женщина. Она прошла через кабинет и остановилась за спиной моего деда.
Я вопросительно посмотрел ему в глаза.
- Решай сам! – Казалось , Дед читает мои мысли.
- Через полчаса совет директоров. Я думаю, что твое присутствие необходимо. – Владелец и генеральный директор Инженеринг групп встал. – Виктория Павловна поможет тебе подобрать подходящий костюм.
Дед поцеловал руку своей помощницы, демонстрируя мне нечто большее, чем просто рабочие отношения.
- Ты собираешься ввести меня в совет директоров? – Честно говоря, я был немного озадачен. - Вместо кого?
- А ты не догадываешься? – Дед впервые за нашу беседу улыбнулся.
- Это из-за меня? Решил протолкнуть любимого внука на сытую должность? – Дерзко ответил я.
- И это тоже! Но не только!. Твои отец и братец проворовались! Открыли левые счета и гонят туда деньги компании! Хорошо, что мы успели заблокировать им доступ к основным денежным фондам. – Дед посмотрел на свою помощницу.
Я встал и направился к двери.
Костюм подобрали быстро. Под пиджак я надел кремовую рубашку и повязал темно синий галстук. Остановился перед зеркалом. На меня смотрел огламуренный офисный клерк. Только необычный перстень на правой руке придавал моему образу некоторую загадочную индивидуальность.

В коридоре перед дверью, ведущей в малый конференц – зал, возбужденно нарезал круги Толик.
- А тебе что здесь надо? – Прошипел он, увидев меня. Но я успел увидеть промелькнувшее разочарование в его глазах. Ну конечно, я же не сгинул в тайге!
Неприятный сюрприз!
Виктория Павловна проигнорировала шипение Толика и открыла дверь.
- Проходите Юрий Иванович!
Все уже были в сборе. Меня никто не знал , поэтому многие удивленно смотрели на меня, путая с Толиком.
Дед встал со своего места и сделал несколько шагов по направлению ко мне.
- Господа, позвольте представить вам моего внука, Рокотова Юрия Ивановича. Присаживайся. – Дед указал мне на свободное место у большого круглого стола и снова уселся в кресло председателя.
- У меня есть вопрос! - Я услышал голос моего бывшего отца. – Почему на совете директоров присутствует посторонний?!
- Действительно! – Дед не смутился. – Но мы сейчас устраним эту ошибку.
Стоящий за креслом деда молодой человек положил на стол синюю папку и ручку.
- Это нотариально заверенный документ о передаче моему внуку пятидесяти одного процента акций концерна. – Дед поставил размашистую подпись на лежащем перед ним документе.
- Господа! – Продолжил он - предлагаю ввести господина Юрия Рокотова в совет директоров компании.
Члены совета дружно подняли руки.
- Минуту господа. – Подал голос мой бывший отец. – Количество членов совета всегда постоянно. Оно не может меняться, согласно правилам, содержащимся в Уставе компании. Мы не можем ввести в данный момент нового члена.
- Действительно! – Улыбнулся Дед. – Предлагаю вывести из состава Совета господина Рокотова Ивана Степановича!
… Я сидел в глубоком кресле за огромным столом. На кожаном диване, стоящим справа от стола, примостился дед.


- Брать на себя бразды правления компанией тебе еще рановато, да и я еще в здравом уме! – Дед засмеялся.
В дверь постучали. Виктория Павловна поставила на журнальный столик тарелку с фруктами и бутылку коньяка.
- Вика, останься! – Дед посмотрел на свою помощницу.
Она улыбнулась и присела на край дивана.
Честно говоря, меня немного напрягали отношения моего деда и его помощницы! Кто она ему? Любовница? Это первое, что приходило на ум, глядя на их отношения. Вот только не слишком ли она молода для моего деда?
Дед словно читал мои мысли.
- Вика, дочь моего старинного друга. Он трагически погиб со своей женой четверть века назад. Вику опека забрала в интернат. – Дед ласково погладил молодую женщину по руке. - Я разыскал ее, забрал и удочерил. С тех пор она со мной.
Я немного опешил.
Вика посмотрела на меня и покраснела...

P.S.
- Молодой человек. Это не серебро! – старый ювелир пожевал губами. – Это платина!
- Должен вам сказать, перстень очень старый, ну вы меня понимаете! Посмотрите сами! – Борис Исаакович протянул мне лупу.
- Ну. Что вы. Я вам полностью доверяю! – Я вежливо положил инструмент на стол. – А время изготовления вы можете назвать, хотя бы примерно.
- Ну , где – то начало семнадцатого века. Тогда такие перстни входили в моду. Делал его хороший ювелир! Тонкая работа! Кстати. Эмаль английская. Того времени! Так, что ваш перстень сделан в Европе, скорее всего в Англии или Шотландии!
- Еще бы знать, кому он принадлежал и как оказался в Восточной Сибири? – Я надел перстень на палец.
- Увы, этого я не знаю! – Старый ювелир развел руками.

… - Ну что, ты готов? – Я посмотрел на Слона.
- Вполне! Когда машина? – Слон закончил зашнуровывать берцы.
В этот момент зазвонил мобильник.
… Вертолет сделал круг над, несущей свои холодные воды Эссой, и стал спускаться на каменистый берег . Вращающиеся лопасти качали верхушки растущих вдоль берега елей и сосен.
Первым на землю выпрыгнул я. Потом принял на руки жену. Она наотрез отказалась отпускать меня одного. Слон передал мне рюкзаки и оружие. Махнул пилоту и выпрыгнул на каменистый пляж. Вертолет на какое- то время завис над берегом, потом ушел, резко вверх и помчался по руслу реки. Вскоре звук его двигателя затих за поворотом.
Из ниоткуда выскользнула моторка. Она повернула к берегу и вскоре уткнулась носом в прибрежный песок. Человек, сидящий на корме, спрыгнул в воду и подтянул лодку на берег.
- Добрый день! Как добрались? – Он приветливо улыбнулся.
Мы пожали друг другу руки и стали грузить снаряжение.
- Ну, что, вперед! – Я обнял и поцеловал Вику.

Конец

Апрель 2023 года